Проект

Domo поддерживает интернет-магазин технологией IBM

Заказчики: Domo

Торговля

Продукт: IBM WebSphere Commerce Professional
На базе: IBM WebSphere

Дата проекта: 2014/02 — 2014/04
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 199

Содержание

28 апреля 2014 года компания «Техносерв Консалтинг» сообщила о разработке для компании DOMO нового интернет-магазина на основе IBM WebSphere Commerce.

Задачи проекта

Со временем онлайн-магазин собственной разработки перестал обеспечивать ожидаемый рост дохода компании. DOMO нуждалась в промышленной платформе управления онлайн-продажами, обладающей широкими возможностями для анализа спроса и поведения покупателей на сайте, формирования гибкой маркетинговой и ценовой политик, поддержки кросс-продаж и увеличения объемов совершаемых клиентами покупок.

Ход проекта

Новый онлайн-магазин на платформе IBM WebSphere Commerce развернули консультанты «Техносерв Консалтинг». В нем автоматизированы процессы обработки заказов, релевантных SMS и email-рассылок. В ближайшее время предстоит автоматизировать анализ и сегментирование клиентской базы, формирование оптимальных продуктовых предложений для каждой группы клиентов. В основе улучшенного поиска и подбора товаров лежат современные алгоритмы фасетной навигации, подбора смежных товаров и товаров-заменителей. Эффективным маркетинговым инструментом стал механизм «забытых корзин»: клиенту автоматически приходит напоминание о наличии отобранных товаров и незавершенном процессе покупки.

Консультанты «Техносерв Консалтинг» интегрировали интернет-магазин и ERP-систему ритейлера в части продуктового каталога. Внедренное решение взаимодействует с основными платежными шлюзами и кредитными сервисами. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Новый портал предусматривает гибкие настройки систем скидок, что поможет быстро запустить новые маркетинговые кампании. Специально для DOMO эксперты «Техносерв Консалтинг» настроили возможность показа продуктового каталога с учетом местонахождения клиента - покупатели получают информацию о наличии товара на ближайшем к ним складе и актуальные цены, исходя из ценовой политики того или иного региона.

Итог проекта

«Мы уверены, что обновленный интернет-магазин DOMO станет эффективным каналом продаж. Этому будет способствовать использование лучших практик онлайн-ритейла, заложенных в платформе IBM WebSphere Commerce. Удобные инструменты подбора товаров и быстрого оформления заказов, реализованные командой "Техносерв Консалтинг", помогут стимулировать покупателей не откладывать совершение покупок, дополнять свои первоначальные заказы смежными товарами, снова и снова возвращаться на наш сайт и рекомендовать его другим. А предложенные «Техносерв Консалтинг» шаги по оптимизации работы интернет-магазина увеличат конверсию, частоту покупок, средний чек и усилят отдачу от маркетинговых кампаний. В результате запуска нового интернет-магазина мы ожидаем, что до конца года продажи должны возрасти минимум в 2 раза», — поведала Юлия Лунина, ИТ-директор компании DOMO.
«Рынок eCommerce внушительно растет и остается самым перспективным сегментом российской розницы. Чтобы опережать конкурентов, компания DOMO первой и пока единственной в нашей стране использует преимущества платформы для интернет-торговли от IBM. Мы видим большой потенциал использования этого опыта в России и готовы предложить нашу уникальную экспертизу», — отметила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».
«Проект, реализованный DOMO, наглядно демонстрирует преимущества использования "разумной коммерции" и предоставляет компании неоспоримое стратегическое преимущество. Цифровой и физический мир сегодня переплетены друг с другом. В связи с этим организации вынуждены кардинально менять потребительский опыт. Согласно исследованию IBM Institute for Business Value, проведенному в 2013 году, около семи из десяти руководителей признают новое требование времени — сдвиг в строну социального и цифрового взаимодействия. А это значит, что компаниям крайне важно замечать быстрые перемены в поведении интернет-пользователей и адаптировать к ним маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и цепи поставок», — сказал Антон Игнатов, руководитель направления индустриальных решений отдела ПО IBM в России и СНГ.