Проект

Encourage Company (Terrasoft CRM)

Заказчики: Encourage Company

Алматы; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Terrasoft XRM
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2011/02 — 2011/07
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4574
системы - 424
вендоры - 300
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

Содержание

Encourage Company завершила внедрение CRM-системы.

Основа

Расширение штата и объема продаж выявили сложности, связанные с отсутствием единого информационного поля, потерями данных, ведением долгосрочных проектов, не говоря уже об отсутствии общего видения ситуации, отсутствовали единые рабочие стандарты.

Компания Encourage Company приняла решение об автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами путем внедренияCRM-системы.

«До внедрения CRM-системы в компании у каждого менеджера на рабочем столе было несколько баз данных. Информация дублировалась, это приводило к путанице и сбоям в работе. Для решения этой проблемы было необходимо свести все имеющиеся базы данных в одну и дать сотрудникам понятный и эффективный инструмент работы с ней» - отметила Ольга Беганская, консультант Encourage Company.

Выбор решения и подрядчика

Особенность проекта в том, что сотрудники Encourage Company работают на Mac OS, совместимой далеко не со всеми CRM-системами. В процессе исследования рынка Казахстана сотрудники Encourage Company вышли на компанию Sanatel Consulting, специализирующуюся на внедрении CRM-систем. Совместно выбрали решение на платформе Terrasoft, так как она оптимальна по соотношению цены и качества. Гибкость настроек системы позволяет настроить систему для выполнения задач конкретной компании, что было немаловажно, учитывая весьма сложную специфику работы Encourage Company.

После анализа предложений выбор остановился на самарской компании «Программные Технологии».

Решение

Согласно проекту, система автоматически отслеживает состояние текущих сделок и анализирует информацию по завершенным сделкам, а так же оценивает рентабельность продаж. В зависимости от выполненных задач стадия сделки автоматически изменяется, что позволяет в реальном времени видеть динамику ведения продаж, а также снимает с менеджеров задачу рутинной отчетности.

Помимо этого была автоматизирована система расчета бонусов менеджеров и консультантов, с учетом количества заключенных сделок, проведенных тренингов и занятости консультанта. Так же в проекте учтена возможность проведения комплексных сделок, включающих в себя несколько проектов.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Terrasoft XRM не предназначен для работы под MacOS, однако специалисты «Программных Технологий» нашли выход из ситуации.

«Чтобы реализовать пожелания клиента, мы запустили приложение Terrasoft на сервере терминального доступа, развернутого на Windows Server. Таким образом, клиент смог работать в привычной ему операционной системе через сервер, используя при этом весь доступный функционал Terrasoft XRM» - пояснила Алена Овсянникова, консультант по внедрению CRM ООО «Программные Технологии» и добавила, - Это был первый опыт стопроцентно удаленного проекта по внедрению CRM-системы. Однако расстояние не помешало провести обследование и выявить потребности клиента, а затем внедрить систему и обучить сотрудников. Постоянное общение с помощью телефона, почты и Skype создавало эффект присутствия, и заказчик был в курсе продвижения проекта».

Результат

Внедрение системы встретило позитивную оценку сотрудников, так как необходимость внести упорядоченность в процесс работы с клиентами давно была осознана.

Итогом внедрения стало установление порядка в работе менеджеров, исключение потери информации, слаженная работа среди всех менеджеров по крупным проектам.