Проект

Group-IB защитит Fight Nights Global от кибермошенников

Заказчики: Fight Nights Global

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: F.A.C.C.T. Digital Risk Protection (ранее Brand Protection)
На базе: Group-IB Unified Risk Platform

Дата проекта: 2017/12 — 2018/01
Технология: ИБ - Управление ИТ-рисками - Digital Risk Protection (DRP)
подрядчики - 5
проекты - 6
системы - 9
вендоры - 8

Group-IB, международная компания, специализирующаяся на предотвращении кибератак и разработке продуктов для информационной безопасности, в январе 2018 года взяла под защиту бренд Fight Nights Global — российского промоутера в индустрии смешанных единоборств. Стороны заключили соответствующее соглашение.

Набирающая обороты популярность боев без правил имеет обратную сторону: возрастает риск появления поддельных билетов, фишинговых сайтов и различных мошеннических схем с использованием известного бренда. Подобные угрозы чреваты не только репутационными рисками, но и прямыми финансовыми потерями, связанными с упущенной выгодой.

Group-IB и Fight Nights Global стали партнерами

В качестве партнера Fight Nights Global эксперты Group-IB обеспечат оперативное реагирование на онлайн-угрозы, направленные против бренда промоутера. Сервис GIB Brand Protection позволяет выявлять и блокировать поддельные сайты, фишинговые страницы, фальшивые промо-акции и другие мошеннические схемы. Объединяя технологии поиска, анализа больших данных и машинного обучения, сервис автоматически отслеживает использование бренда в интернете. Таким образом, его владелец получает возможность оперативно узнавать о появлении сайтов, групп в соцсетях, объявлений, мобильных приложений, контекстной рекламе, не соблюдающих права компании, и устранять большинство нарушений в досудебном порядке.

«
У многих соревнования по смешанным единоборствам ассоциируются с крепкими и мужественными парнями, которым неведом страх. Однако зачастую даже лучшие бойцы, которые показывают отличные результаты в честных схватках на соревнованиях, не могут противостоять мошенникам, особенно если последние действуют дистанционно, в киберпространстве. Поэтому для защиты нашего бизнеса в онлайне мы выбрали компанию Group-IB, экспертов по борьбе с киберпреступностью, — заявил Камил Гаджиев, президент промоутерской компании Fight Nights Global. — Наше сотрудничество дает нам уверенность, что все желающие обязательно посетят наши турниры, а собранные средства не достанутся мошенникам, а пойдут на поддержку наших бойцов, организацию следующих боев и развитие MMA в целом.
»