Заказчики: Global Staff Resource (Глобал Стафф Ресурс-Центр) Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Abbyy Россия Продукт: ABBYY PassportReaderНа базе: ContentReader PDF (ранее ABBYY FineReader PDF) Дата проекта: 2015/09 — 2015/09
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
14 сентября 2015 года. Компания ABBYY сообщила о внедрении PassportReader SDK, для автоматизации процесса трудоустройства персонала, в компании ООО «Глобал Стафф Ресурс-Центр».
Выбор решения
Global Staff Resource занимается аутсорсингом персонала. Чтобы оформить сотрудника, нужно ввести его паспортные данные в базу анкет компании. Раньше кандидаты заполняли анкеты, а затем специалисты главного офиса компании – «Глобал Стафф Ресурс-Центр» – вносили эти данные вручную. Это отнимало время и приводило к ошибкам, возникающим из-за «человеческого фактора».
Для решения задачи по оформлению персонала «Глобал Стафф Ресурс-Центр» выбрала ABBYY PassportReader SDK – инструментарий разработчика, позволяющий автоматизировать обработку данных с документов, удостоверяющих личность.
Результат
С помощью продукта можно обрабатывать оригиналы и ксерокопии документов следующих стран: Российской Федерации, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Продукт позволяет значительно сократить количество ошибок при вводе данных, связанных с человеческим фактором, а также в 7-10 раз по сравнению с ручным вводом ускорить внесение данных в базы данных. ABBYY PassportReader SDK способен извлекать данные из всех текстовых полей документов, удостоверяющих личность, и легко настраивается под любые задачи заказчика.
Для организации обработки паспортных данных компания установила станции сканирования, а программисты разработали специальный модуль, который вносит данные в программное обеспечение собственной разработки «Глобал Стафф Ресурс-Центр».Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
После внедрения ABBYY PassportReader SDK процесс трудоустройства персонала в «Глобал Стафф Ресурс-Центр» происходит следующим образом:
- Кандидат на трудоустройство проходит групповое собеседование.
- Соискатель передает паспорт специалисту для оформления документов.
- Специалист сканирует паспорт, нажимая кнопку «добавить новую анкету» в корпоративном приложении.
- Данные паспорта автоматически распознаются с помощью ABBYY PassportReader SDK и заносятся в необходимые поля электронной анкеты.
- Специалист сверяет корректность данных с оригиналом, возвращает паспорт и распечатывает комплект документов для подписи.
Теперь в компании ввод паспортных данных в базу при трудоустройстве одного сотрудника занимает не более 30 секунд вместо 2 минут, а риски, связанные с «человеческим фактором», заметно снизились. Это позволило компании «Глобал Стафф Ресурс-Центр» перераспределить функциональные обязанности команды и освободить работников от рутинных задач, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«Трудоустройство новых сотрудников – очень ответственный процесс, он требует максимального внимания при оформлении документов. Нередко в процессе трудоустройства допускались ошибки, исправление которых отнимало много времени и сил. Благодаря внедрению продукта ABBYY PassportReader SDK, удалось не только сократить количество ошибок, но и ускорить процесс оформления сотрудников. К тому же, автоматизация процесса трудоустройства позволила нашей компании получить конкурентное преимущество и сократить финансовые издержки», - комментирует Ислам Нурудинов, директор департамента информационных технологий ООО «Глобал Стафф Ресурс-Центр».