Проект

Московское представительство Ipsen делает выбор в пользу облачной СЭД

Заказчики: Ipsen (Ипсен Фарма РФ)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Optima (ГК Оптима)
Продукт: Optima-WorkFlow

Дата проекта: 2012/09 — 2012/11
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Группа Optima сообщила 27 ноября 2012 года о завершении проекта по развертыванию системы электронного документооборота по модели SaaS для московского офиса Ipsen — международной группы фармацевтических компаний.

Основа

«Выгоды от использования информационной системы электронного документооборота по модели SaaS для нас очевидны, — поведал СМИ Петр Иванов, ИТ-менеджер компании Ipsen. — Во первых, мы были избавлены от необходимости приобретения специализированного программного обеспечения системы электронного документооборота, равно как и общесистемного ПО, такого как серверная операционная система и система управления базами данных. Также вопрос выделения или приобретения серверного аппаратного обеспечения системы у нас не стоял. Во-вторых, мы получили не только удаленный доступ к СЭД из любой точки мира, работа в которой соответствует нашим внутренним процедурам, но и услуги по ее техническому сопровождению в соответствии с принятым SLA. Мы создали единое хранилище документов с удобными функциями поиска, таким образом, существенно сократив долю бумажных документов. На мой взгляд, платформа Optima-WorkFlow в отношении цена-качество превосходит многие предложения на рынке».
«Мы не останавливаемся на достигнутом. Благодаря гибкости и открытости платформы Optima-WorkFlow в ближайшее время совместно с Optima software планируем на базе существующей СЭД создать подсистему управления проектами, основной задачей которой будет планирование и контроль бюджетов проектов, — добавила Диана Волкова, руководитель юридического подразделения компании Ipsen. — Данная подсистема своевременно обеспечит руководителей проектов полной и актуальной информацией, позволит создавать статистическую и аналитическую отчетность, в том числе с использованием деловой графики».
По словам начальника управления продаж Optima software Анастасии Шикаловой, этот проект является первым для Optima масштабным проектом, в рамках которого компания создала и предоставила доступ к системе электронного документооборота по модели SaaS. «Разработанное решение позволит сотрудникам Ipsen обрабатывать в СЭД договорные документы, счета и запросы на финансирование с соблюдением регламентов, принятых в компании», — добавила она.
Для запуска СЭД потребовалось 45 дней. Проект состоял из нескольких этапов: настройка типовых решений Optima-WorkFlow согласно требованиям клиента, развертывание системы и ввод в эксплуатацию.