Заказчики: Luciano (СПА-комплекс премиум класса) Казань; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Neti (Нэти) Продукт: Microsoft Dynamics AX 2009На базе: Microsoft Dynamics AX Второй продукт: 1С:Бухгалтерия Третий продукт: 1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис Дата проекта: 2012/03 — 2017/05
|
Технология: Учетные системы
|
Был необходим опытный разработчик, который имеет опыт разработки POS-систем и Корпоративного портала, а также опыт в оптимизации производительности. Очень важна была скорость реакции, поскольку система используется как front-office.
Neti при сопровождении Luciano сконцентрировалось на трех важнейших приоритетах Заказчика:
- Оперативность поддержки. Инциденты и ошибки устранялись в течение дня. 80% за 1 час.
- Поддержка интеграции с системами 1С:Бухгалтерия, автоматизации ресторана, контроля доступа и телефонии.
- Расширение функционала по мере совершенствования услуг спа-комлекса и автоматизации внутренней деятельности.
Был внедрен модуль интеграции с 1С, который Neti успешно работает уже на десятках проектов. Разработан функционал по расписанию для фитнеса, медосмотру персонала, доработаны отчеты, доработана интеграция с ресторанной системой. Теперь все данные о счете клиента содержатся в Dynamics AX. Важным был вопрос о разработке расчета сдельной системы оплаты фитнес-тренерам. Но самое главное велась постоянная оптимизация форм планирования и записи клиентов. Это позволяло повышать удовлетворенность клиентов Luciano.
Качественное сопровождение удалось уложить в ежемесячный бюджет 50-100 тыс.руб. Это дешевле собственного разработчика, который априори не смог бы решить весь круг задач. Пришлось бы нанимать фрилансеров или компанию-интегратора, что не позволило бы удержаться в рамках заданного бюджета.