Проект

Reikartz Hotels & Resorts завершает начальный этап внедрения CRM

Заказчики: Reikartz Hotels & Resorts

Киев; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: АйТи-Сфера Львов
Продукт: Terrasoft CRM
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2011/06 — 2011/07
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

Компания “АйТи-СФЕРА” завершает первый этап проекта автоматизации в сети отелей Reikartz Hotels & Resorts.

Мнение

«Перед нами стал вопрос автоматизации процессов взаимодействия с нашими партнерами. Основными требованиями к системе автоматизации было: решение базовых задач нашего бизнеса, удобство и простота интерфейса и большой опыт интеграции со сторонними системами. После положительной рекомендации партнера по бизнесу мы решили не проводить тендер и остановили свой выбор на решении Terrasoft», рассказывает о выборе CRM-системы Себастьян Кремер, операционный директор Reikartz Hotel Management.

Решение

С помощью продукта Terrasoft компания “АйТи-СФЕРА” планирует решение следующих задач для Reikartz Hotel Management:

  • Консолидация всей информации о клиентах и работе с партнерами сети Reikartz Hotels&Resorts.
  • Управление операционной деятельностью всех сотрудников компании и оценка их эффективности.
  • Управление информацией о финансовых потоках.
  • Увеличение прозрачности работы сотрудников всей сети отелей.
  • Организация работы отдела продаж.

Веха

На данном этапе внедрения проведен корпоративный тренинг и начаты проектные доработки CRM-системы. В целях создания единого информационного пространства будет осуществлена интеграция с существующей системой управления отельным бизнесом.