Проект

SOHO Fashion использует Synerdocs в процессе маркировки обуви

Заказчики: SOHO Fashion (ТМХФ Ритейл)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Synerdocs
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2020/09 — 2021/02
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 203
вендоры - 129

2021: Переход на обмен с поставщиками электронными УПД через Synerdocs

Дистрибьютор обуви и аксессуаров SOHO Fashion обменивается с поставщиками электронными УПД, содержащими данные о маркировке через сервис Synerdocs. Об этом Directum (Директум) сообщил 4 марта 2021 года.

Обувь стала одной из первых товарных групп, которые подлежали обязательной маркировке.

Трансформация процессов под работу с маркированным товаром включила несколько этапов:

«
Мы переходили на работу с маркированным товаром, когда эти технологии в России только начинали тестировать. В структуре нашей компании уже действовал „Отдел товародвижения`, отвечающий за все манипуляции с номенклатурой. Сотрудникам этого подразделения были добавлены задачи по получению кодов маркировки, включая описание номенклатуры,
сказал Валерий Разуваев, директор ИТ SOHO FASHION
»

Для того чтобы работать с маркированными товарами, продавец и поставщик должны выполнить ряд условий. Одно из них — использование при отгрузке и получении продукции универсальных передаточных документов (УПД). В качестве оператора ЭДО для обмена электронными УПД группа компаний выбрала Synerdocs. Сервис — официальный партнер Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), разработчика системы цифровой маркировки и прослеживания товаров Честный Знак.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Цепочка обработки маркированного товара в компании включает:

  • получение кодов;
  • маркировку продукции на европейском складе (Польша, Германия, прибалтийские страны);
  • таможенное оформление и ввоз. Если коды не были указаны в таможенной декларации, товар в оборот ввести невозможно;
  • приемка продукции по кодам маркировки (КМ) и ввод в оборот на складе импортера;
  • реализация в оптовом канале между собственными организациями;
  • передача на комиссию ритейлеру для продажи в розницу;
  • выбытие товара через контрольно-кассовую технику.

Организационная структура SOHO Fashion и схема движения товаров

Группа компаний выбрала вариант с полным описанием остатков. Информация о товаре регистрируется в GS1, данные автоматически поступают в систему маркировки, где становится доступным заказ кодов через учетную платформу. Сведения передаются в ГИС МТ. Коды маркировки отправляются в информационную систему компании, откуда и производится печать номеров. Нанесенные КМ вводятся в оборот, как и импортный товар, принятый на складе. Вся информация синхронизирована с ГИС МТ.

Ввод в оборот продукции с КМ автоматизирован и происходит по нажатию одной кнопки. Аналогичным образом реализованы процедуры списания товара, передачи на собственные нужды и реализации в оптовом канале.

Благодаря современно начатым работам по переходу на маркировку компания SOHO Fashion смогла перестроить все процессы в установленные законодательствам сроки.