Содержание |
Вулкан Килиманджаро
Основная статья: Килиманджаро
Как возникла и развивалась цепь кратеров вулкана Килиманджаро? Что представляют из себя три его вершины? Что происходит с его ледниками? Кто и как исследовал вулкан и как бывший офицер российской армии первым заглянул в его кратер? Ответы на эти вопросы здесь.
Восхождение на Килиманджаро
Основная статья: Восхождение на Килиманджаро
TAdviser провел собственную экспедицию на вершину и в кратер вулкана Килиманджаро. Подробнее об этом здесь.
2020: Власти Танзании дали согласие на строительство канатной дороги на Килиманджаро
19 декабря 2020 г правительство Танзании одобрило установку канатной дороги на Килиманджаро.
"Разрешение от правительства получено, сейчас мы ждем соответствующих инструкций от министерства природных ресурсов и туризма для начала поиска инвесторов в целях реализации проекта", - заявил помощник главы Управления национальных парков Танзании Пол Банга. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Он сообщил, что канатная дорога будет проложена от подножия Килиманджаро до высоты 3 700 м. Общая высота горы составляет 5 895 м над уровнем моря.
2019: План проведения конкурса на строительство канатной дороги
В мае 2019 года стало известно, что 50’000 туристов, ежегодно посещающих самую высокую африканскую гору Килиманджаро в Танзании, кажутся правительству этой страны недостаточными. Оно ищет варианты, как увеличить въездной турпоток, от которого зависят поступления иностранной валюты. Одна из наиболее реальных возможностей, как выяснили специалисты, это автомобильная дорога, строительство которой откроет возможности тем, кто не привык заниматься скалолазанием и альпинизмом.
Точная протяжённость канатной дороги на данном этапе неизвестна – рассматриваются различные варианты в зависимости от стоимости и инженерных решений. Что касается проектирования и строительства, то этим займутся не танзанийские специалисты, а приглашенные компании из Китая или Западной Европы (кто именно – определит тендер).
Для Танзании строительство канатной дороги – это прежде всего бизнес-проект, и прибыльность окажет ключевое влияние на исход состязаний. В 2018 году доходы страны от туризма составили $2,4 миллиарда (против $2,2 миллиардов в 2017 году, +7%).
`Канатная дорога может увеличить количество туристов на 50%, обеспечив доступ к горе для тех, кто пока не может подняться на нее, – сказал Reuters заместитель министра туризма Константин Каньясу, – В настоящее время мы проводим технико-экономическое обоснование возможных маршрутов, чтобы увидеть, жизнеспособен ли этот проект. Танзания – не первая, кто с помощью канатной дороги решает проблему доступа к труднопроходимым местам, канатные дороги есть в Швеции, Италии и в Гималаях`[1]. |
Однако прибыль, полученная туристической отраслью от строительства канатной дороги в Танзании, может создать убытки для экономики страны в целом, это подлежит рассмотрению. Так, пара туристов при подъёме на Килиманджаро нанимает до 13 местных сопровождающих, включая носильщика, гида и повара. Если туристы будут ездить на гору по канатной дороге, то 13 упомянутых человек не получат работу (только между Килиманджаро и одной из близлежащих гор работает порядка 20 000 носильщиков).