Содержание |
Косметика (рынок России)
Основная статья:Косметика (рынок России)
2019: Фильтры в Instagram дали мощный толчок рынку косметики — глава L’Oréal
В середине сентября 2019 года генеральный директор L'Oreal Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) заявил, что Instagram дал мощный толчок рынку косметики — ведь молодым женщинам приходится уделять куда больше сил и времени макияжу, чтобы выглядеть так же хорошо, как на селфи с фильтрами Instagram.
Комментарии главы компании L'Oreal, которая владеет такими брендами, как Maybelline, Garnier и Lancôme, вызвали острую негативную реакцию. Один из членов парламента Великобритании назвал «ужасными и безответственными» и предположил, что такие слова еще больше повлияют на уязвимую молодежь.
Дословно высказывание Жан-Поль Агона, опубликованное MarketWatch, звучало так: Чем больше сил вы прилагает к тому, чтобы выглядеть великолепно в Интернете, тем больше вам приходится работать над собой, когда вы выходите на улицу, чтобы ваши знакомые не обнаружили, насколько вы отличаетесь от созданного в сети образа. Агон также добавил, что людям, использующим фильтры в Instagram, приходится использовать все больше косметики. |
Агон считает, что, несмотря на падение продаж косметики в США, бизнес средств по уходу за собой «практически невосприимчив к кризису». Инвесторы и аналитики признают, что L’Oréal сможет продолжать расти, развиваться и увеличивать прибыль, что бы ни случилось в мире.Метавселенная ВДНХ
Агон также удивил прессу противоречивым заявлением на вопрос о загрязнении:
Мы не поощряем загрязнение, но этот процесс, несомненно, дает толчок для развития нашего бизнеса. |
Агон пояснил, что в городе кожа подвергается более интенсивному воздействию вредных факторов, а значит, горожанину требуется больше шампуней, кондиционеров, средств по уходу за кожей и других косметических товаров. К тому же расширение круга общения горожан также способствует продажам косметических товаров.[1]