2022/06/16 15:57:19

Офисы Ростелекома


Содержание

2022: «Ростелеком» ликвидирует представительство в Женеве

«Ростелеком» ликвидирует представительство в Женеве, о чем в пресс-службе телекоммуникационного оператора сообщили 15 июня 2022 года. Закрытие швейцарского офиса в компании объяснили возникшим отсутствием необходимости работы с зарубежными партнерами без использования онлайн-каналов.

«
В соответствии с установленным порядком внесены изменения в сведения о ПАО "Ростелеком", связанные с ликвидацией структурного подразделения - представительства общества в Женеве. В сложившейся ситуации взаимодействие с зарубежными контрагентами и организациями утратило актуальность, - говорится в заявлении «Ростелекома», которое приводит ТАСС.
»

«Ростелеком» ликвидирует представительство в Женеве

В компании уточнили, что необходимые контакты можно поддерживать в цифровых каналах.

Представительство «Ростелекома» в Женеве было открыто в 1999 году. Оно было единственным зарубежным структурным подразделением компании. Через него осуществлялось взаимодействие с зарубежными организациями и операторами, в том числе с Международным союзом электросвязи.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

В феврале 2022 года США ввели против России санкции, предполагающие запрет на привлечение капитала через выпуск долга/акций распространяется на ряд российских компаний, включая «Ростелеком». В телеком-компании заявили, что ограничения на привлечение капитала в валюте не скажутся на деятельности «Ростелекома», у компании полностью рублевый портфель привлеченных средств.

2 июня 2022 года президент «Ростелекома» Михаил Осеевский рассказал в интервью «Российской газете», что условия работы российских операторов с конца февраля резко поменялись, но в компании, и отрасли в целом, делается все возможное, чтобы информационные сервисы и услуги оставались на должном уровне и были доступными для всех клиентов. [1]

2020

«Ростелеком» перевёл 40 тыс. сотрудников на удаленную работу

«Ростелеком» перевёл 40 тыс. сотрудников на удаленную работу. Об этом оператор сообщил 2 апреля 2020 года.

Работающие из дома служащие обеспечены дистанционным доступом к рабочим местам, корпоративной почте, необходимым ИТ-системам и решениям для проведения аудио- и видеоконференций.

«Ростелеком» перевёл 40 тыс. сотрудников на удаленную работу

Как отмечают в «Ростелекоме», быстрый и масштабный перевод персонала на «удалёнку» произошёл за счет заранее развернутой инфраструктуры удаленного подключения к информационным ресурсам компании, так и за счет использования собственных программных продуктов, таких как Tionix Virtual Desktop (VDI). VDI базируется в центрах обработки данных «Ростелекома».

В пиковое время в системе одновременно удаленно работают более 30 тыс. сотрудников «Ростелекома». Доступ к корпоративной почте на мобильном устройстве имеют более 10 тыс. работников.

Для совещаний в компании действует своя система для проведения аудио- и видеоконференций, чтобы коллеги из разных городов России могли проводить онлайн-встречи и решать рабочие задачи в командах.

Для оперативного информирования сотрудников «Ростелеком» использует корпоративный портал и мобильное приложение RT Life, где регулярно публикуются новости компании, проводятся опросы. В условиях пандемии был создан специальный портал remote.rt.ru, где собрана вся информация по организации удаленной работы, мерам профилактики коронавирусной инфекции и так далее. Для сотрудников в компании открыта горячая линия.

Для развития сотрудников действует онлайн-университет с курсами, тестами и вебинарами. В онлайн-эфир приглашаются разные специалисты, в том числе врачи, которые рассказывают, какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы противостоять коронавирусу. Также каждый сотрудник может бесплатно читать книги в корпоративных онлайн-библиотеках.[2]

«Ростелеком» совершил крупнейшую аренду офисов в Москве

27 января 2020 года стало известно о заключении крупнейшей в Москве сделки по аренде офисов. «Ростелеком» арендовал у «Актион Девелопмента» офисную часть бизнес-центра «Академик» общей площадью 24 тыс. кв. м на проспекте Вернадского.

Источники «Ведомостей» рассказали, что стоимость годовой аренды в «Академике» для «Ростелекома» составит около 720 млн рублей. Таким образом за один квадратный метр (без учета налогов и операционных расходов) компания будет платить «Актион девелопменту» 20 тыс. рублей в год.

БЦ "Академик" на проспекте Вернадского в Москве

Договор с «Ростелекомом» подписан на семь лет. По данным опрошенных газетой аналитиков, компания потратит на новый офис в около 5 млрд рублей.

«Ростелеком» давно ищет себе дополнительное пространство для работы в Москве, куда он планирует перевести часть подразделений. «Академик» расположен неподалеку от офиса компании. К концу января 2020 года телекоммуникационный оператор арендует 48 тыс. кв. м в бизнес-центре Comcity на Киевском шоссе. Ему также принадлежат площади в комплексе на Гончарной улице, которые занимает руководство холдинга. В 2019 году «Ростелеком» вел переговоры с банком «Траст» об аренде бизнес-центра Dominion Tower на Шарикоподшипниковской улице. Но сделка так и не состоялась, пишет издание.

По данным Colliers International, в Москве на конец 2019 года насчитывалось порядка 382 тыс. кв. м свободных офисных площадей класса А (8,7% от всего предложения в этом классе). Большая доля свободной площади представлена бизнес-центрами, расположенными за пределами МКАД. Средняя ставка на офисы класса А составляет около 25,5 тыс. рублей за 1 кв. м в год.

Общая площадь БЦ «Академик» составляет порядка 47 тыс. кв. м. Под офисы используются этажи с 6 по 18, а также 4 этаж в стилобате здания.[3]

2016: Офис «Ростелекома» получил награду

Офис компании «Ростелеком» в бизнес-парке Comcity Офисный парк на Киевском шоссе получил в конце 2016 года сертификат BREEAM уровня Very Good за отделку. Офис набрал набрал 55,3 балла по оценочной шкале. Подрядчиком отделочных работ стала RD Construction.

По словам генерального директора компании Илья Байбуса, в помещении реализован целый ряд энергоэффективных решений. В офисе предусмотрено требуемое стандартом зонирование и управление освещением. Каждый сотрудник имеет возможность создать на своем рабочем месте нужный микроклимат. Для этого установлены энергосберегающие LED-лампы, освещение рабочего места и других помещений преимущественно естественное[4].

Температурный комфорт поддерживается благодаря приборам и специальному ПО, позволяющим проводить анализ тепловой модели здания. Качество воздуха регулируется в зависимости от количества присутствующих человек. Так, для зон с большим и переменным количеством людей (переговорные, спортзалы и т.д.) предусмотрены датчики CO2.

В офисе контролируется водопотребление. Установлены краны со сниженным водопотреблением, конструкция которых позволяет уменьшить вытекание воды по сравнению с обычной сантехникой. Кроме того предусмотрены счетчики учета водопотребления для зон, где расход воды более 10% от общего водопотребления здания, и система контроля протечек.

В отделке использованы материалы, соответствующие требованиям BREEAM по уровню содержания ЛОВ - летучих органических веществ. Эти требования относятся к деревянным панелям, напольным покрытиям, декоративным краскам и другим отделочным материалам.

Для изоляции наружных стен, кровли и инженерных систем также применялись экологически чистые материалы, рекомендованные системой сертификации.

Особое внимание уделено переработке бытовых отходов. В офисе предусмотрены помещения для хранения перерабатываемого мусора, а также тара для компостирования пищевых отходов.

Смотрите также

Примечания