2022/01/26 10:21:20

Комплексная система управления кадровыми процессами, документами и сервисами. Обзор Directum HR Pro

Directum HR Pro – система для комплексной цифровизации кадровых процессов, документов и сервисов, которая позволяет не только организовать кадровый электронный документооборот, но и выстроить цифровые HR-процессы с бизнес-логикой любой сложности. Личный кабинет сотрудника и мобильные приложения помогают охватить цифровизацией 100% штата, а готовые коннекторы к , порталу «Работа в России», рекрутинговым, учетным и другим HRM-решениям — сформировать единое информационное пространство для управления персоналом в организации

Содержание

Кадровый ЭДО

В Directum HR Pro работодатель и работники обмениваются юридически значимыми кадровыми документами — трудовыми договорами и дополнительными соглашениями, заявлениями, приказами, организационно-распорядительной документацией, локальными нормативными актами — в цифровом виде:

  • при ознакомлении с документами или их подписании применяются электронные подписи сотрудника и работодателя;
  • заявления работников заполняются в несколько кликов и отправляются на согласование по настроенным регламентам;
  • обеспечивается сохранность и юридическая значимость документов;
  • поддерживается интеграция с учетными системами, порталом «Работа в России», а также оперативная выгрузка документов для контролирующих органов.

Документы формируются в Directum HR Pro, а ознакомиться или подписать их электронной подписью сотрудники могут в личном кабинете — решении для омниканального доступа к системе.

Движение персонала

Система поддерживает прозрачное управление цифровыми процессами кадровых перемещений: от трудоустройства и ротаций до увольнения.

В Directum HR Pro:

  • для нового сотрудника автоматически формируется весь комплект документов: трудовой договор, приказ о приеме, заявление о присоединении к электронному взаимодействию и согласие на обработку персональных данных;
  • в интуитивно понятном интерфейсе сами работники, специалисты кадровой службы или руководители инициируют переводы или увольнение с участием всех заинтересованных служб: административно-хозяйственного отдела, службы безопасности, бухгалтерии и др.

Image:Задание на оформление трудоустройства.png
Задание на оформление трудоустройства

Отпуска

Directum HR Pro поддерживает упорядоченную работу с отпусками без лишних кликов и потерь времени:

  • при планировании периоды отпусков автоматически проверяются на соответствие требованиям компании и трудового законодательства;
  • поддерживаются изменения и переносы отпусков по инициативе сотрудника или работодателя;
  • при формировании графика отпусков отслеживаются и подсвечиваются пересечения периодов;
  • документы по отпускам можно оперативно выгрузить для предоставления в проверяющие органы.

Image:Отпуска.png
Обложка решения «Отпуска»
Image:«Отпуска» в личном кабинете.png
«Отпуска» в личном кабинете

Командировки

Специальное решение в составе системы помогает прозрачно управлять всеми этапами деловых поездок:

  • заявка на командировку формируется в пару кликов — рассчитываются суточные и другие расходы, запрашивается покупка билетов;
  • на все работы по организации командировки ответственные получают задания в системе с назначенным сроком исполнения;
  • приказ и другие командировочные документы формируются автоматически.

Image:Согласование командировки.png
Согласование командировки

На все расходы можно установить лимиты — так работникам проще ориентироваться в суммах при заполнении заявок. Если необходимо, сотрудник может отменить деловую поездку или изменить ее параметры, а руководитель — отозвать сотрудника.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т После возвращения командированный работник оформляет авансовый отчет. Решение поддерживает два варианта его заполнения: ручное и автоматическое. В первом варианте подтверждающие документы можно отправлять на служебный email, откуда они привяжутся к отчету. Во втором — интеллектуальные инструменты будут за человека заносить данные из документов в отчет. Для этого потребуется приобрести дополнительное решение.

Image:Заполнение авансового отчета.jpg
Заполнение авансового отчета

Сервиcные заявки

Решение помогает эффективно управлять обращениями, которые сотрудники отправляют во внутренние службы компании. Например, в административно-хозяйственную — на закупку расходных материалов, бухгалтерию — на оформление справок, ИТ-отдел — на доступ к информационным ресурсам и пр. В решении можно:

  • быстро оформлять заявки из каталога корпоративных услуг;
  • отражать и отслеживать этапы работ по заявкам;
  • гибко настраивать каталог услуг и разграничивать доступ к ним.

Личный кабинет сотрудника

С помощью решения к цифровым кадровым процессам можно подключить 100% штата: производственных сотрудников, разъездных или работающих удаленно. Лаконичный и понятный интерфейс личного кабинета не требует от пользователей предварительного обучения.

Решение можно использовать с мобильного устройства, персонального компьютера или информационного киоска.

Image:Работа с мобильного устройства.png
Работа с мобильного устройства

В личном кабинете сотрудники могут ознакамливаться с документами с проставлением электронной подписи, заказывать кадровые сервисы, планировать и переносить отпуска, отправлять заявления.

Основные кадровые процессы, сервисы и документы оказываются буквально под рукой, не требуя от работников лишних перемещений.

Сервис облачного подписания

«Directum. Сервис облачного подписания» в составе системы — это собственный удостоверяющий центр компании Directum. Он предоставляет неквалифицированные электронные подписи (УНЭП) для работников — компании не нужно собирать пакеты документов и физически посещать какие-либо ведомства.

Документы безопасно подписываются облачными ЭП. Для подтверждения подписи сотрудник вводит код из SMS-сообщения, а специалист кадровой службы проверяет принадлежность подписи сотруднику.

Выбрать провайдера доставки кодов для подписания компания может самостоятельно. В качестве отправителя в сообщении будет указано название организации-работодателя.

Сервис поддерживает конкурентное использование УНЭП. Если сотрудник изменил фамилию или устроился на должность уволившегося работника, компании не придется приобретать дополнительные подписи — достаточно выпустить новые взамен прежних.

УНЭП обеспечивают юридическую значимость электронных документов, их применение регламентировано ТК РФ и 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Коннектор к 1С

Для синхронизации нормативно-справочной информации компании с «1С: Зарплата и управление персоналом» (1С:ЗУП) в Directum HR Pro предусмотрен коннектор к учетной системе.

Информация загружается автоматически по заданному расписанию, при необходимости ее можно запустить и вручную.

Image:Коннектор к 1С.png

Если часть данных заполнена в некорректно, в отчет синхронизации включаются ссылки на объекты, которые не были синхронизированы, и причина сбоя. Эту информацию можно использовать для исправления данных.

Directum HR Pro — это:

  • Конструктор из эффективных решений, который можно собрать под задачи организации.
  • «Единое окно» для качественного управления кадровыми документами, процессами и сервисами.
  • Омниканальный доступ к системе и охват цифровыми процессами 100% сотрудников.
  • Юридически значимые электронные кадровые документы. Быстрый старт работы с облачными ЭП без установки дополнительного ПО.
  • Полное соответствие законодательству. Вся механика работы решений выстроена согласно требованиям Трудового Кодекса РФ о кадровом ЭДО (377-ФЗ и 407-ФЗ) и закону об электронной подписи (63-ФЗ).