Содержание |
2017
Запуск партнёрской программы
В декабре 2017 года компания Sharp NEC Display Solutions (SNDS) Europe запустила партнерскую программу Solutions PLUS NEC Partner Programme, призванную обеспечить поддержку партнеров необходимыми инструментами для удовлетворения постоянно растущих потребности клиентов в области визуальных технологий.
В рамках программы партнерам предлагаются условия участия, стимулирующие их заинтересованность в поставке заказчикам решений NEC DS. В зависимости от степени вовлеченности партнеров программа предусматривает три уровня участия: Business Partner, Enterprise Partner и Premium Partner.
Партнеры получают доступ к целому комплексу услуг. Для них создан единый портал со всей необходимой маркетинговой и технической информацией, проводятся обучающие тренинги в Академии обучения NEC, предоставляются продукты для демонстрации клиентам, предлагается возможность участвовать в рекламных акциях для стимулирования продаж.
Вдобавок к перечисленным преимуществам партнеры уровня Enterprise получают выделенного специалиста NEC для постоянной поддержки бизнеса, возможность воспользоваться специальными фондами MDF для развития бизнеса NEC Display Solutions.
Плюс к этому партнеры уровня Premium имеют возможность участвовать в совместных отраслевых мероприятиях, получают доступ к демонстрационному оборудованию, маркетинговую поддержку и рекламные субсидии.Метавселенная ВДНХ
Для участия в программе партнерам необходимо соответствовать определенным требованиям, таким как:
- работа с официальными дистрибуторами на территории России;
- регистрация на портале NEC Solutions PLUS;
- наличие специалиста по технической поддержке (в зависимости от статуса);
- сертификация специалистов;
- достижение индивидуальных объемов продаж.
Анонс даты запуска партнерской программы в России
В июне NEC Display Solutions объявила об планируемом изменении стратегии продвижения своих продуктов на российский рынок. Официальный запуск партнерской программы запланирован на апрель 2018 года.[1]
Основные принципы российской партнерской программы будут такими же, как и в глобальном документе. В настоящий момент мы просто адаптируем ее к условиям работы в вашей стране, — рассказал в ходе пресс-конференции, посвященной выводу на российский рынок оборудования NEC Display Solutions, Антонио Зулианелло, вице-президент компании по продажам в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка). — Раньше мы так же, как и многие вендоры, считали, что каждый регион уникален, а значит, и для каждой страны необходимо разрабатывать отдельную программу. Но сейчас мы придерживаемся мнения, что мир един, и у людей, независимо от того, в какой стране они живут и работают, одинаковые потребности |
Благодаря этой программе в NEC Display Solutions рассчитывают перезапустить свою операционную деятельность в России. Как вендор компания работает по классической, двухуровневой, схеме продаж, уже завершила перестройку дистрибьюторского канала продаж и приступает к модернизации второго уровня.
Надеемся, что после того, как мы проведем все запланированные изменения, в канале продаж окажутся партнеры, которые хорошо знают особенности работы с заказчиками из тех вертикалей рынка, которые нам интересны, — добавил Антонио Зулианелло |
По его словам, в Европе NEC Display Solutions уже работает по данной схеме: для каждой группы потенциальных клиентов выбирает проверенного партнера, с которым можно объединить усилия для выхода как на крупных заказчиков из этого сегмента рынка, так и на представителей СМБ. Таким образом, в тех регионах, где программа уже запущена, у NEC Display Solutions есть партнер, который занимается продажами в конкретную отраслевую вертикаль. И именно с ним компания плотно сотрудничает по вопросам распространения продуктов в этом сегменте рынка. В России NEC Display Solutions также планирует выстроить свою вертикальную экспертизу.
В целом программа предусматривает три уровня партнерства для дилеров: «Бизнес-партнеры» (начальный уровень сотрудничества), «Enterprise Partner» и «Премьер партнер». Чем выше статус, тем больших вложений в совместный бизнес в компании ожидают от партнера и тем более высокий уровень готовы ему предложить.
Согласно данным на июнь 2017 года, в России NEC Display Solutions сотрудничает примерно с 1 тыс. компаний второго уровня, из которых выделяет около 100-150 активных игроков рынка — ориентируясь на них, компания будет адаптировать европейскую программу под российские реалии. Приоритетными направлениями развития являются госструктуры, банковский сектор, музеи и сфера развлечений, образование, промышленность и здравоохранение. Продуктовая линейка компании широка и позволяет предложить как очень простые устройства, так и сложные комплексные подходы к решению самых разных задач.
Антонио Зулианелло также отметил, что российское представительство сможет применять опыт европейской штаб-квартиры NEC Display Solutions, где работает команда, обладающая должным уровнем экспертизы и профессионализма по продвижению продукции по вертикалям рынка. Эти сотрудники работают с каналом продаж во всех странах, и при необходимости компания может переориентировать их для работы в любом регионе. Таким образом, у российского представительства есть возможность использовать эту базу знаний для работы с локальными партнерами, а также для формирования рынка, готового потреблять продукцию компании.
Мы хотим создать глобальное сообщество партнеров, которые будут обмениваться опытом и знаниями. И это то новое, что мы будем внедрять не только в Россию, но и в Европе. В результате все компании, входящие в это сообщество, независимо от того, в какой стране они работают, получат возможность обмениваться опытом, делиться более глубоким знанием высоких технологий, — заключил представитель NEC Display Solutions |
Смотрите также (Партнерские программы)
- Партнерские программы на российском ИТ-рынке
- Партнерские программы российских вендоров СЭД/ECM-продуктов. Исследование TAdviser
- Сертификаты в ИТ-отрасли
- Сертификация соответствия средств связи (ССС)
- Сертификация (лицензирование) средств шифрования
- Сертификаты безопасности
- Сертификация оптоволоконной связи
- Сертификация Uptime Institute Tier
- Партнёрская сеть 1С
- Облакотека Партнерская программа
- Вокорд: Партнёрская программа
- Битрикс24 партнёрская программа
- Calix Fiber Forward (партнерская программа Каликс)
- Astra Linux Партнерская программа
- BellSoft Партнерская программа
- Microsoft Partner Network
- Huawei Партнерская сеть
- Intel Partner Network
- IBM Партнерская программа
- HP Партнерская программа
- Cisco Systems Partner Network
- Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized
- SAP Partner Network
- Check Point Партнерская программа
- VMware Partner Network
- Dell EMC Partner Network
- Avaya Партнерская программа
- Alcatel-Lucent Enterprise Партнерская программа
- Autodesk Partner Network
- FortiPartner Program - FPP
- Brocade Alliance Partner Network (APN)
- Entensys Enterprise Partner Program (EEPP)
- AMD Partner Program
- Symantec: Партнёрская программа
- Schneider Electric: Партнёрская программа
- Delta Electronics Партнерская программа
- Acronis: Партнёрская программа
- SafeNet Cipher Program (партнерская программа)
- Fujitsu Partner Network
- Extreme Partner Network (EPN)
- Citrix Партнерская программа
- Xerox Партнерская программа
- Google For Work and Education (партнерская программа Google)
- Nvidia GeForce Partner Program (партнерская программа)
- Amazon Партнерская программа
- Powercom Partner Network
- Citizen Consul Club
- PFU Imaging Channel Program
- Veeam ProPartner
- ZyXEL Партнерская программа
- Solutions PLUS NEC Partner Programme
- Dassault Systemes Partner Program
- Rockwell Automation Партнерская программа
- Pure Storage Партнерская программа