Line Corporation
Собственники:
Softbank
LINE является приложением для смартфонов, которое позволяет пользователям бесплатно совершать звонки и отправлять сообщения внутри страны и мира, учитывая возможности локальных операторов связи. С тех пор как в июне 2011 года сервис был запущен в Японии, где сразу стал популярным, он превратился в международный сервис, который используют в 230 странах по всему миру. Сервис занимает первые строчки в рейтинге самых популярных бесплатных приложении в 55 странах. LINE предлагает различные уникальные сервисы, например, мгновенный перевод сообщений, более 300 официальных профилей знаменитостей, с помощью которых можно удобно общаться с известными людьми и представителями крупных компаний, функции Timeline и Home, которые помогают делится самыми последними новостями с друзьями, забавный способ обменивать персональными ID c помощью функции "Shake it!", а также множество стикеров с различными эмоциями и характерами.
Аудитория
2014
LINE Corporation, владелец и оператор приложения для обмена бесплатными звонками и сообщениями LINE, сегодня объявил в апреле 2014 года о том, что количество пользователей LINE на всех платформах превысило 400 миллионов. Наряду с ростом числа пользователей, значительно увеличилась и их активность. Так, с начала 2014 года LINE зафиксировала новые рекорды в отправке сообщений (10 миллиардов в день), стикеров (1,8 миллиарда в день), а также звонках (12 миллионов в день).
2013
В ноябре 2013 года общее число зарегистрированных пользователей LINE превысило 300 миллионов. В дополнение к уже широкой пользовательской базе LINE в Испании, Юго-Восточной Азии и других странах был отмечен рост числа пользователей в Северной Америке и Европе. Ежедневный прирост числа пользователей LINE стремительно увеличивался по всему миру и превысил рекордный показатель в 1.7 миллиона новых регистраций за день. Тенденция продолжилась – и всего 4 месяца спустя, 1 апреля 2014 года, компания зафиксировала 400-миллионного пользователя LINE. С начала года увеличилось и количество стран, в которых число пользователей LINE превышает 10 миллионов, – теперь их 10, включая США, Корею, Малайзию и Мексику.
Показатели деятельности
2013
Выручка LINE Corporation в третьем квартале 2013 года составила 19,1 миллиардов иен (6,3 млрд рублей**), что на 48% выше результатов предыдущего квартала.
Совокупная выручка от основного бизнеса LINE Corporation, приложения LINE, составила 9,9 миллиардов иен (3,3 млрд рублей), который был подсчитан как сумма чистых продаж* от общего объема продаж, при этом валовый объем продаж на дату 15,6 миллиардов иен (5,1 млрд рублей), что на 58% превышает показатели предыдущего квартала.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Рост чистых продаж по основному бизнесу LINE связан с ростом покупок игр (около 60%), покупок стикеров (около 20%), и с другими источниками дохода, такими как: предоставление официальных профилей или спонсируемые стикеры.
По данным корпорации LINE аудитория приложения, которым пользуется во всем мире - 350 миллионов человек, 22 февраля 2014 года – за 24 часа к LINE подключились 2 миллиона человек.
Смотрите также (мессенджеры)
- Речевые технологии
- Омниканальность (Omni channel)
- Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
- Чатботы (Chat-bot)
- Чат-боты в медицине
- Чат-боты в банках
- Виртуальные помощники (мировой рынок)
- Мобильные приложения
- Мобильные приложения (рынок России)
- Мобильные приложения (мировой рынок)
- Mobile Device Management (MDM)
- Short Message Service - SMS Служба коротких сообщений
- XMPP - Extensible Messaging and Presence Protocol
Мессенджеры
- Единая государственная онлайн-платформа для коммуникаций
- Яндекс.Мессенджер
- Veon (мессенджер)
- Мессенджер МойОфис Логос
- Unlimited Technologies Express
- РТ-Информ: Мессенджер для госслужащих
- Вега-Ирида
- Ростех: Мессенджер
- TDM Messenger Защищенный мессенджер
- IVA Connect
- Comera
- Масштаб: IVA AVES-S Защищенная система для удаленных конференций
- dialog enterprise, Dialog messenger
- Росчат
- Крымтехнологии: Диалог М
- PostLink Мессенджер
- Staply Корпоративный мессенджер
- Tada.team
- Сибрус, защищенный мессенджер
- Ответ Мессенджер
- 4talk Enterprise (4talk Messenger)
- SyncCloud (система)
- TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
- OMMG TrueConf: Флодиум
- Ростелеком: Алле доступный роуминг
- VideoMost IM
- Mango Talker
- Polyphone App
- QARM Омниканальный чат
- Blinger
- Beesender
- CommFort Клиент-серверное приложение для общения
- Slack Technologies, Slack Корпоративный мессенджер
- Stride (корпоративный мессенджер)
- Telegram
- Avirton
- Avaya Ava
- Skype for Business (ранее Microsoft Lync), Skype (VoIP-сервис)
- Microsoft Kaizala
- Microsoft Teams
- Zextras коммуникационная платформа
- Threema Защищенный мессенджер
- Cisco Jabber
- WhatsApp Messenger и WhatsApp Business
- Viber - Viber Out Сервис мгновенного обмена сообщения
- Facebook Messenger, Facebook Workplace (ранее Facebook at Work), Servicefriend
- Line Corporation
- Lotus SameTime Unified Communications
- Instagram - Instagram (app)
- Snapchat
- ВКонтакте, VK Me, VK Messenger
- Mail.Ru Агент, TamTam, MyTeam
- TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
- Apple iMessage, Apple Business Chat
- Android Messages
- Flock
- Google Allo, Google Hangouts, Google Chat
- Yahoo! Messenger
- BlackBerry Messenger (BBM)
- QIP
- ICQ, ICQ New
- Miranda
- Resilient Anonymous Communication for Everyone (RACE)
- Tchap (мессенджер)
- Flomni
- Korus CRM Messengers
- Infobip Conversations
- АТИ Мессенджер
- Докторграм Мессенджер для врачей
Чатботы
- СберЧат, Сбер Бизнесбот
- Ziax Голосовой бот с искусственным интеллектом
- Андагар: Чатбот
- Vika Нейросеть
- Autodesk: AVA Видео-чатбот
- KliChat
- DemoChat
- Aimee
- Just AI Aimylogic Модульный NLU-конструктор для создания чат-ботов Zenbot Zenbox Емеля Умеющий говорить и понимать детей робот
- Genesys Chat
- Naumen Erudite
- itelligence Цифровой помощник
- МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов
- CSI: Set Galya
- СДЭК чат-бот
- Easy Report Цифровой помощник
- Loftice Агата
- Кнауф чат-бот KAI
Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта
- LiveTex - LiveTex Omnichannel
- RedHelper - RedHelper (livechat)
- OMNIchat server
- WhatsHelp
- WaveAccess: Govori.org Онлайн-коммуникатор
Локальные