Line Corporation

Компания

Line Corporation
LINE Corporation - японская интернет-компания, поставщик и оператор приложения LINE.

Собственники:
Softbank

Содержание

Конечные собственники

LINE является приложением для смартфонов, которое позволяет пользователям бесплатно совершать звонки и отправлять сообщения внутри страны и мира, учитывая возможности локальных операторов связи. С тех пор как в июне 2011 года сервис был запущен в Японии, где сразу стал популярным, он превратился в международный сервис, который используют в 230 странах по всему миру. Сервис занимает первые строчки в рейтинге самых популярных бесплатных приложении в 55 странах. LINE предлагает различные уникальные сервисы, например, мгновенный перевод сообщений, более 300 официальных профилей знаменитостей, с помощью которых можно удобно общаться с известными людьми и представителями крупных компаний, функции Timeline и Home, которые помогают делится самыми последними новостями с друзьями, забавный способ обменивать персональными ID c помощью функции "Shake it!", а также множество стикеров с различными эмоциями и характерами.

Аудитория

2014

LINE Corporation, владелец и оператор приложения для обмена бесплатными звонками и сообщениями LINE, сегодня объявил в апреле 2014 года о том, что количество пользователей LINE на всех платформах превысило 400 миллионов. Наряду с ростом числа пользователей, значительно увеличилась и их активность. Так, с начала 2014 года LINE зафиксировала новые рекорды в отправке сообщений (10 миллиардов в день), стикеров (1,8 миллиарда в день), а также звонках (12 миллионов в день).

2013

В ноябре 2013 года общее число зарегистрированных пользователей LINE превысило 300 миллионов. В дополнение к уже широкой пользовательской базе LINE в Испании, Юго-Восточной Азии и других странах был отмечен рост числа пользователей в Северной Америке и Европе. Ежедневный прирост числа пользователей LINE стремительно увеличивался по всему миру и превысил рекордный показатель в 1.7 миллиона новых регистраций за день. Тенденция продолжилась – и всего 4 месяца спустя, 1 апреля 2014 года, компания зафиксировала 400-миллионного пользователя LINE. С начала года увеличилось и количество стран, в которых число пользователей LINE превышает 10 миллионов, – теперь их 10, включая США, Корею, Малайзию и Мексику.

Показатели деятельности

2013

Выручка LINE Corporation в третьем квартале 2013 года составила 19,1 миллиардов иен (6,3 млрд рублей**), что на 48% выше результатов предыдущего квартала.

Совокупная выручка от основного бизнеса LINE Corporation, приложения LINE, составила 9,9 миллиардов иен (3,3 млрд рублей), который был подсчитан как сумма чистых продаж* от общего объема продаж, при этом валовый объем продаж на дату 15,6 миллиардов иен (5,1 млрд рублей), что на 58% превышает показатели предыдущего квартала.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Рост чистых продаж по основному бизнесу LINE связан с ростом покупок игр (около 60%), покупок стикеров (около 20%), и с другими источниками дохода, такими как: предоставление официальных профилей или спонсируемые стикеры.

По данным корпорации LINE аудитория приложения, которым пользуется во всем мире - 350 миллионов человек, 22 февраля 2014 года – за 24 часа к LINE подключились 2 миллиона человек.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные




СМ. ТАКЖЕ (150)