История
2021: Ребрендинг направления работы с частными лицами
Оператор-интегратор «ОБИТ» 15 сентября 2021 года сообщил о проведении ребрендинга направления работы с частными лицами, отказавшись от своего исторического наименования в этом сегменте в пользу бренда - «Енева».
При этом компания растет на 2,5% в год по активной абонентской базе, что превышает среднестатистические показатели по рынку, а также демонстрирует 8%-ый рост выручки по итогам первого полугодия 2021.
На фоне замедления российского роста рынка проводного интернета (во втором квартале 2021 г. он составил всего 1% по числу подключений и чуть более 2% в деньгах, по данным «ТМТ Консалтинг»), компания, в соответствии с общей отраслевой тенденцией, планирует сконцентрироваться на дополнительных услугах и пакетных предложениях.
Сформирована и запущена стратегия «ОБИТ» до 2024 года, одним из этапов которой стал вывод В2С-направления под отдельный бренд. Перед созданной структурой поставлена амбициозная задача стать лучшим оператором для дома. При этом все обязательства по договорам с физическими лицами сохраняются за ООО «ОБИТ» в неизменном объеме.
На сентябрь 2021 года услугами «ОБИТ» пользуется 62,5 тыс. домохозяйств северной столицы. По количеству активных абонентов компания занимает 6 место среди операторов. К 2024 году «ОБИТ» планирует увеличить абонентскую базу вдвое, нарастив свою долю В2С-рынка до 6,5% с нынешних 4%.
Направление корпоративных клиентов продолжит развиваться под историческим наименованием - «ОБИТ». Здесь компания нацелена на увеличение доли крупных корпоративных клиентов в структуре выручки, продвижения отвязанных от сети услуг, а также реализации проектов по интеграции и поддержке программных продуктов совместно с ведущими разработчиками и поставщиками решений.
За 19 лет своего существования мы трансформировались в универсального поставщика комплексных решений, предоставляя ИТ-услуги для большого количества своих клиентов. Мы собираемся и дальше расширять портфель неоператорских сервисов - так, например, «ОБИТ» стал стратегическим партнером Naumen, российского представителя в области решений для управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом, — отметил Андрей Гук, генеральный директор «ОБИТ». |
В рамках реализации стратегии роста «ОБИТ» собирается продолжить развивать сотрудничество с финансовыми организациями, промышленными предприятиями, компаниями добывающей отрасли, энергетикой, ритейлом и телекомом, а также госкомпаниями. Направлениями стратегического развития заявлены нетелекомовские цифровые сервисы, продолжение экспансии на московский рынок, а также открытие высокоэффективного ЦОДа.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
На сентябрь 2021 года доля нетелекомовских цифровых сервисов в общем объеме бизнеса компании составляет не более 2%. Тем не менее, компания высоко оценивает потенциал этого направления. Его средние ежегодные темпы роста превышают 20%. В условиях снижения темпов роста на рынке услуг связи - это возможность обеспечить себе дальнейший рост выручки. К 2024 г. ОБИТ планирует увеличить долю цифровых сервисов в структуре выручки вдвое. При этом свыше 60% объема продаж цифровых услуг будут обеспечивать цифровые решения на базе облачных технологий.
Представленная стратегия развития ОБИТ до 2024 года, в рамках которой было принято решение разделить направления В2В и В2С-рынков, позволит нам сконцентрироваться на совершенствовании клиентского опыта, развитии технологической инфраструктуры и выходе на различные рынки, - сказал Андрей Гук. - От разделения выиграют абоненты из обоих сегментов, которым мы сможем уделять равноценное внимание и ресурсы. |
Мы занимаем сильные позиции на рынке телекоммуникационных услуг в домашнем регионе, - добавил Никита Дамаскин, назначенный управляющим директором «Еневы». - Портфель бренда «Енева» мы дополним пакетными предложениями, включающими подписку на ТВ-сервисы. Кроме того, мы рассматриваем проекты по внедрению различных решений в области цифровизации жилых домов с застройщиками и УК Санкт-Петербурга. |