Содержание |
Цифровой паспорт (11 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Сеть "Магнолия" имеет 160 магазинов в Москве и Московской области.
Сеть "Магнолия" использует централизованную архитектуру системы GESTORI Pro, поэтому, когда проводилась интеграция кассовой системы POS-FIT-ФР с бонусной системой "Связной-Клуб", "Магнолия" уже имела стабильные каналы связи, объединяющие магазины сети с центральным офисом компании. Благодаря этому обстоятельству, а также наличию у компании FIT собственной команды высококвалифицированных разработчиков кассового программного обеспечения интеграция большого количества магазинов сети с процессинговым центром ЦФТ была проведена в кратчайшие сроки.
Так же с 2006 года сеть "Магнолия" использует систему поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics Pro.
Сеть супермаркетов "Магнолия" стала первым отечественным розничным оператором, который внедрил у себя self-checkout. Примечательно также и то, что "Магнолия" первой стала применять кассы самообслуживания self-checkout в формате "магазин у дома" в России. 9 и 10 июля состоялись запуски SCO в первых двух супермаркетах сети в Москве по адресам: Большой Факельный переулок, 2/22 и улица Покровка, 43.
История
2024: Утечка данных клиентов
В интернет-магазине сети супермаркетов «Магнолия» произошли две утечки данных покупателей с интервалом в несколько дней. Первая утечка, затронувшая 252 тыс. уникальных записей, была выявлена 24 июня 2024 г., вторая, содержащая более 256 тыс. записей, — 2 июля 2024 г.
По данным Telegram-канала «Утечки информации», принадлежащего компании DLBI, в обоих случаях хакеры получили доступ к дампам баз данных. Массивы содержат ФИО, адреса доставки, номера телефонов, электронные почты, составы заказов, хешированные пароли и купоны на скидки клиентов «Магнолии».
Как сообщает ComNews, Роскомнадзор проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов «Магнолии». По состоянию на 16:00 2 июля 2024 г. уведомлений об утечках от компании в ведомство не поступало.
По словам аналитика Infosecurity Максима Грязева, хакеры часто возвращаются к уже атакованным системам, если знают, что уязвимости не были полностью устранены.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Согласно отчету аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса», последствия для пострадавших от утечек включают попадание в мошеннические базы, распространение личной информации и риск компрометации учетных данных. Для компаний основные риски связаны с потерей репутации и возможными судебными исками.
Эксперты указывают на системные проблемы в отрасли розничной торговли. Ирина Зиновкина, руководитель направления аналитических исследований Positive Technologies, отмечает, что за неполное первое полугодие 2024 г. 80% успешных атак на ретейл закончились утечкой конфиденциальной информации.
Специалисты аналитического центра кибербезопасности подчеркивают необходимость повышения культуры обращения с данными в розничной торговле и важность инвестиций в кибербезопасность для защиты информации клиентов и бизнеса.[1]