Новосибирский метрополитен

Компания

Транспорт
Россия
Сибирский ФО РФ
Новосибирск
630099, Серебренниковская 34

238-84-20
(383) 238-81-10

Топ-менеджеры:
Чмыхайло Аркадий Владимирович
Новосибирский метрополитен
Муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска "Новосибирский метрополитен"

Собственники:
Администрация Новосибирска
Количество сотрудников компании
2017 г.
1700

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Кошкин Владимир МихайловичНовосибирскНачальник
Чмыхайло Аркадий ВладимировичНовосибирскГенеральный директор

СМ. ТАКЖЕ (8) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

Конечные собственники

Муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Новосибирский метрополитен» занимается эксплуатацией скоростной рельсовой транспортной системы, штат сотрудников насчитывает 1 578 человек. Среднесуточная перевозка составляет 150-200 тысяч пассажиров. Доля метрополитена в общегородских перевозках пассажиров около 24,3%. Работает на метрополитене около 1700 человек.

Показатели деятельности

2023: Рост пассажиропотока на 9,4% до 84,52 млн человек

Пассажиропоток в Новосибирском метрополитене за 2023 год вырос на 9,4% и составил 84,52 млн человек. Об этих данных стало известно в октябре 2024 года.

По итогам 2022 года пассажиропоток в метрополитене города составил 77,3 млн человек, годом ранее 75,3 млн человек. В период ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса COVID-19, в 2020 году количество пассажиров снизилось до 58,1 млн человек. В среднем за последние 10 лет метрополитеном осуществлялась перевозка 82 млн пассажиров в год, сообщали в городской администрации в январе 2024 года.

История

2024: Утверждение генеральной схемы развития. На строительство уйдет ₽100 млрд

7 ноября 2024 года стало известно о том, что администрация Новосибирска представила стратегический план модернизации городской подземной транспортной системы до 2030 года, требующий капиталовложений в размере ₽100 млрд по расценкам 2024 года. Градостроительный документ, охватывает комплексное расширение транспортной инфраструктуры мегаполиса.

Как передает РБК, концепция предусматривает значительное расширение Дзержинского направления с введением в эксплуатацию транспортных узлов «Гусинобродская», «Молодежная» и технического комплекса «Волочаевская». Ленинский маршрут дополнят объектами «Площадь Станиславского», «Троллейная», а также терминалом «Северная» за существующей станцией «Заельцовская».

Утверждена генеральная схема развития Новосибирского метрополитена

Инвестиции в разработку технической документации Дзержинского участка оцениваются в ₽2,3 млрд. Бюджетное распределение на проектный этап 2024-2025 годов составляет ₽600 млн, где ₽540 млн поступят из региональной казны, а ₽60 млн — из муниципальных средств.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Муниципальные власти рассматривают возможность внесения корректировок в генеральную схему подземного транспорта в 2025 году. Пересмотр может затронуть инженерные параметры и временные рамки реализации отдельных компонентов проекта.

По информации издания, модернизация транспортной системы направлена на оптимизацию пассажирских потоков между активно застраивающимися территориями и деловым центром города. Введение дополнительных маршрутов создаст альтернативные варианты передвижения для горожан.

Стратегия подразумевает последовательную реализацию с учетом градостроительных приоритетов. Особый акцент делается на синхронизацию новых объектов с действующей транспортной сетью и обеспечение технологической совместимости инфраструктурных элементов.[1]

Примечания