Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
ВидеоМост (VideoMost) | ВидеоМост (VideoMost) ВКС | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь | 2019 |
Конечные собственники
ГК «Растяпино» была создана в начале 1990-х нижегородским предпринимателем Вячеславом Самойловым. Основу операционного бизнеса составляли оптовые поставки алкоголя и табачных изделий. Впоследствии было открыто розничное направление. Компания владеет сетью из 274 магазинов под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколькими складами, в том числе акцизным. Общий объем логистических мощностей составляет 5 тыс. кв. м. В парке компании насчитывается 150 автомобилей службы доставки. По собственной оценке, ГК «Растяпино» покрывает 75% оптового рынка Нижегородской области.
По данным системы СПАРК, оборот ГК «Растяпино» в 2015 году составил 4,2 млрд руб., чистая прибыль — 62 тыс. руб.
Как стало известно РБК летом 2016 года, вторая по обороту в стране сеть алкомаркетов «Бристоль» «табачных королей» Игоря Кесаева и Сергея Кациева получила в управление 274 магазина своего нижегородского дистрибьютора, группы компаний «Растяпино». Как рассказал генеральный директор ретейлера «Бристоль» Алексей Топорков, сделка безденежная. В рамках соглашения о стратегическом партнерстве магазины «Растяпино» в течение трех месяцев будут переведены под новые вывески и стандарты. Таким образом, «Бристоль» нарастит свою сеть в Нижегородской области до 800 точек. Общее количество магазинов сети по России на начало августа 2016 года составляло 2200 точек.