Содержание |
Конечные собственники
История
2022: Арест средств
В конце октября 2022 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил обеспечительные меры на средства российской «дочки» Hyundai — ООО «Хендэ Инжиниринг Рус». Арест произведен по иску петербургской строительной компании «СтройТехИмпорт» (СТИ).
СТИ в конце 2021 года решил взыскать с «Хендэ Инжиниринг Рус», которая строит автозаводы, задолженность по одному из договоров о строительстве завода двигателей Hyundai Wia (ООО «Хендэ Виа Рус») в Петербурге, а также проценты за уклонение от уплаты требуемой суммы. Сумма иска составила около 16 млн рублей.
В октябре 2022 года «Стройтехимпорт» обратился в арбитражный суд с ходатайством о наложении обеспечительных мер по иску, опасаясь возможного ухода Hyundai с российского рынка. Предприятие сослалось на сообщения в российских и южнокорейских СМИ, а также на сведения об увольнениях на российских заводах автомобильного концерна.
Из представленных истцом сообщений СМИ следует, что компания Hyundai также рассматривает вопрос ухода с российского рынка, закрытия и продажи существующих заводов. В таком случае всё имущество компании будет реализовано, а существующие активы — выведены, и при удовлетворении заявленных в рамках настоящего иска требований соответствующее решение будет фактически неисполнимым, — отмечается в определении суда. |
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге продлил простой до декабря 2022 года. Там приостановили выпуск автомобилей с 1 марта 2022-го из-за сложностей с поставками комплектующих. По данным СМИ, Hyundai думает о продаже завода, так как больше «не может вести нормальную финансовую деятельность». При этом компания продолжает выплачивать зарплаты и платить налоги.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Предприятие выпускало модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Мощность завода — более 200 тыс. автомобилей в год. [1]