Холодильник.Ру
Эдил

Компания

Холодильник.Ру - российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Интерактивный проект группы компании «Эдил» - оптово-розничного холдинга, история которого берет свое начало в 1993 году.

Персоны (5)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Аристов АндрейМоскваГенеральный директор
Веселов Владимир НиколаевичМоскваКоммерческий директор
Евстигнеев АндрейМоскваНачальник УИТ
Ковалев Валерий ВалерьевичОснователь
Кузьмичева Наталья ЮрьевнаМоскваРуководитель Контакт центра

Цифровой паспорт (11 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаФлант (Flant)Deckhouse Kubernetes-платформа, Beeline cloud Публичное облакоITSM - Системы управления IT-службой, IaaS - Инфраструктура как услуга2024
Описание проектаVK (ранее Mail.ru Group)VK HR TekСЭД2024
Описание проектаMango Office (Манго Телеком)Mango Office Виртуальная АТС ВАТС, Mango Office Контакт-центрIP-телефония, Call-центры, SaaS - Программное обеспечение как услуга2023
Описание проектаManzana Group (М Софт)Manzana Loyalty OnlineCRM - Системы лояльности, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021
Описание проекта3iTech (ранее 3i Technologies)3i TouchPoint AnalyticsCall-центры, Речевые технологии2021
Описание проектаЯндекс (Yandex)Yandex Pay (Яндекс Пэй)2021
Описание проектаAxelot (Акселот)Axelot WMS X5, Datareon PlatformWMS, Складская автоматизация, Data Quality - Качество данных, MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными, СОА2021
Описание проектаСистемный софт (Сиссофт, SysSoft)Eset Dynamic Threat DefenseИБ - Антивирусы, ИБ - Межсетевые экраны2019
Описание проектаИТАН (ФинПроСофт)ИТАН: Управленческий балансCPM, ERP, Учетные системы2014
Описание проектаMightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelInfra Call CenterCall-центры2010
Описание проекта1С-Рарус1С:Предприятие 8.0ERP2009

СМ. ТАКЖЕ (29)

Показатели деятельности

2021: Рост выручки на 13% до 28 млрд рублей

10 февраля 2022 года онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU представил предварительные результаты за 2021 год.

По информации компании, общий рост продаж ритейлера в 2021 году составил 13% по сравнению с 2020 годом, выручка компании превысила 28 млрд рублей. Валовая прибыль ритейлера также показала рост на 8% год к году.

Оборот в собственном онлайн канале вырос на 25%, достигнув почти 10 млрд рублей. Трафик на сайте также вырос на 13%: количество пользователей составило 23 млн человек в 2021 году против 20,3 млн в 2020 году. Количество транзакций в интернет-канале (сайт и мобильное приложение) увеличилось на 9%.

Средний чек ритейлера вырос в онлайне на 11% до 31,6к руб, что сохраняет по данному показателю одно из положений HOLODILNIK.RU в российском ритейле. Выросла и доля повторных покупок - с 17,7% до 18,1%, что для доминирующего в продажах сегмента крупной бытовой техники является хорошим показателем.

Доля мобильного приложения в общем обороте с января 2021 по январь 2022 выросла более чем в 3 раза.

«
Для нашей компании активности в социальных сетях являются относительно не типичным направлением, и именно там мы наблюдаем самый большой рост аудитории. К примеру, в ТикТоке в 2021 году удалось привлечь более 170к подписчиков, которые просмотрели наши ролики более 20 млн раз. Также мы реализовали канал на Яндекс.Дзен, материалы на котором собрали более полумиллиона дочитываний, с охватом более 5 млн пользователей.

поделился Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU
»

Что касается собственного оффлайн канала, компания продолжает следовать стратегии расширения своего присутствия в регионах - в 2021 году HOLODILNIK.RU вышел на рынок Уфы, Казани и Воронежа. В 2022 году планируется открыть свои дарксторы сразу в нескольких региональных центрах, среди которых Пятигорск, Ставрополь, Красноярск, Челябинск, Сургут.Метавселенная ВДНХ 3.3 т

Лидером по росту оборота в 2021 году стал Сочи (рост 136%), достойный органический рост показали Москва (17%), Челябинск, (15%) и Пермь (10%).

В 2021 количество брендов, представленных на площадке HOLODILNIK.RU, увеличилось на 20%, теперь их более тысячи против 850 на конец 2020 года. На 36% выросло и число товаров на витрине: на конец 2021 года их стало 68 000 против 50 000 годом ранее.

Рост в 2021 году показали как категории, которые исторически формируют товарооборот компании, так и различные направления.

Уже ставшие традиционными для клиентов Холодильник.ру товарные группы, такие как холодильники, встраиваемая техника, техника по уходу за домом и товары для приготовления пищи показали рост от 10 до 20%. Телевизоры с технологиями OLED и QLED показали рост более чем на 50%, уже ставшие стандартом телевизоры с технологиями UHD выросли более чем на 20%.

В связи с пандемией продолжается рост компьютерной техники и аксессуаров: компьютеры, мониторы, планшеты, принтеры, сканеры. Показатели год к году по отдельным продуктам в несколько раз выше, нежели годом ранее.

Активно растет климатическая, сезонная техника и инструмент. Рост в категориях кондиционеры, очистители, увлажнители, обогреватели, системы фильтрации, снегоуборочная техника, минимойки, генераторы составил от 50% до 100%.

Из обновленных для компании категорий можно выделить категорию Умный дом, которая за год выросла кратно. В HOLODILNIK.RU представлен широкий ассортимент: от умных розеток и лампочек до систем видеонаблюдения, управляемых со смартфона.

Наблюдается и рост спроса на товары, связанные с активным и здоровым образом жизни: тренажеры, велосипеды, электросамокаты, ролики, бассейны и т.д.

В 2021 году HOLODILNIK.RU продолжил диверсификацию бизнеса: помимо онлайн и оффлайн-каналов собственной розницы, ритейлер активно развивал направление фирменной розницы. В 2021 году команда HOLODILNIK.RU увеличила количество фирменных магазинов Haier под своим управлением до 15 объектов, а в конце года подписала партнерское соглашение с другим китайским брендом Midea, открыв в декабре 2021 года их фирменный магазин в Самаре. Оборот в этом канале вырос почти в 1,5 раза за год, достигнув 1,2 млрд руб.

2021 год ознаменовался и ростом присутствия бренда на сторонних онлайн-витринах: рост в этом канале превысил 25% год к году. В 2021 году HOLODILNIK.RU остался лидером в сегменте электроники и бытовой техники на ключевых маркетплейсах (Озон, Яндекс.Маркет, СберМегамаркет, Вайльдберрис). Также ритейлер продолжил развитие партнерств с банковскими программами лояльности - в 2021 году товары от HOLODILNIK.RU стали доступны в приложениях Тинькофф Банка.

В 2022 году ритейлер продолжит развивать это направление - в планах открытие собственных витрин на онлайн-площадках «Связного», «Детского мира» и «Леруа Мерлен». Компания рассчитывает достичь в этом канале оборота в 10 млрд рублей по итогам года.

В 2021 году HOLODILNIK.RU впервые запустил направление b2b-продаж, которое планирует активно развивать в 2022 году. Основная задача проекта – построение эффективной системы продаж, поиск инструментов привлечения клиентов b2b сектора. В конце 2021 была внедрена реферальная программа для дизайнерских салонов, что дало старт подписанию контрактов с этим сегментом рынка. В 2022 году планируется привлечение клиентов по следующим направлениям: девелопмент (застройщики, ЖК, УК), офисный сектор, гостиничный бизнес, промышленные предприятия. Внедряться уже существующие и оттестированные в компании функции B2С e-commerce будут с учетом особенностей В2В (личный кабинет юрлица, электронный документооборот, лендинг-платформы, робот-телефония).

«
В 2022 году фокусом для компании станет развитие сайта, а также собственного мобильного приложения, запланирован запуск целой линейки цифровых продуктов и сервисов на базе обеих платформ. За последние пару лет мы оптимизировали наш ИТ-департамент, практически с нуля были построены департамент инноваций и проектный офис, и мы ожидаем в 2022 году множество внедрений, которые нацелены как на рост продаж, так и на повышение лояльности пользователей. За почти двадцатилетний период работы в российском е-коме, мы накопили большой объем данных. В 2022 году мы хотим сосредоточиться на работе с этой big data, в том числе, продолжим построение собственной CDP (client data platform).

рассказал Владимир Веселов, коммерческий директор HOLODILNIK.RU
»

История

2021: Смерть основателя Валерия Ковалева от острой коронарной недостаточности

В начале января 2022 года стало известно о смерти Валерия Ковалева. Как сообщили ТАСС в пресс-службе "Эдил-Импорт" (оператор интернет-магазина "Холодильник.ру"), основатель компании скончался 31 декабря 2021 года из-за острой коронарной недостаточности. Подробнее здесь.

2003-2008

В 2003 году был зарегистрирован сайт Holodilnik.ru, с этого момента розничные продажи бытовой техники сместились в область интернет продаж. B 2003 году Холодильник.ру получил премию «золотой сайт» в номинациях «Корпоративные сайты предприятий»: товары и услуги» и «Электронная торговля, товары и услуги». Холодильник.ру стал лауреатом смотра «Лучшие в Москве» за первое полугодие 2006 года. В 2008 году Холодильник.ру стал победителем в номинации "Признание клиентов" - главной премии в области торговли, услуг и сервиса "Российский Торговый Олимп".