Содержание |
AdWatch Isobar предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.
Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира, и входящей в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network.
История
2014: Мария Дмитриева - гендиректор. Функции покупки цифрового инвентаря переданы в Dentsu Aegis Digital
Крупнейшее в России digital-агентство AdWatch Isobar, приобретенное Aegis Media в 2008 году, исторически сочетало в себе функции digital-баингового центра для всей группы компаний Dentsu Aegis Network Russia и функции клиентского агентства, специализирующегося на создании и разработке комплексных коммуникационных решений в digital. C 1 июля 2014 года Dentsu Aegis Network Russia разделяет две эти функции. Функции digital-медиабаинга вместе с командой баинга и финансов переданы AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD), функции клиентского агентства остаются в AdWatch Isobar.
Генеральным директором AdWatch Isobar назначена Мария Дмитриева, ранее работавшая исполнительным директором агентства. Под руководством Марии AdWatch Isobar продолжает свое развитие в качестве компании, разрабатывающей инновационные решения и коммуникацию в digital-среде для таких клиентов как Danone, Nestle, Sun InBev, Аэрофлот, ВТБ, МегаФон, и многих других.
«Мария уже два года работает в команде AdWatch Isobar и хорошо знакома участникам рынка как сильный клиентский менеджер и эксперт на digital-рынке», – комментирует Андрей Чернышов, Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia. – «Под ее руководством произведены существенные изменения, повысившие операционную эффективность агентства, получили дополнительное развитие новые коммуникационные сервисы, усилена креативная экспертиза и экспертиза в mobile и CRM. С первых дней работы в AdWatch Isobar Мария стала лицом компании для клиентов и безусловным лидером для команды агентства. Это позволило мне и другим сотрудникам центральной digital-команды Dentsu Aegis Network сосредоточиться на развитии новых активов и направлений – развитии digital-команд в агентствах Carat, Vizeum и Ad O’Clock, единого баингового подразделения, агентстве performance маркетинга iProspect, трейдинговой RTB-платформе AMNet».
Одновременно с назначением Марии Дмитриевой генеральным директором AdWatch Isobar, функции единого digital-баингового центра переданы из AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD). В DAD из AdWatch Isobar переходит команда, возглавляемая digital баинг-директором Юлией Федишиной, а также сотрудники ряда других департаментов, осуществляющие сервисы в области digital для всех агентств группы Dentsu Aegis Network Russia. Генеральным директором DAD назначен Алексей Фирсов, одновременно являющийся заместителем Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia.
2008: Продажа компании агентству Aegis Group
В июне 2008 года Aegis Group объявила о покупке интернет-агентства AdWatch. Бизнес компании, чью чистую прибыль участники рынка оценивали в $1,8 млн, может стоить $10 млн. Однако ввиду того, что Aegis входит в бизнес своих российских партнеров поэтапно и сделки растягиваются на несколько лет, конечная цена AdWatch может превысить €20 млн[1].
Основатель и совладелец компании Лев Глейзер уточнил, что британцы получат 100% в ООО "Агентство Адвотч", которое станет частью входящей в Aegis рекламной сети Isobar, специализирующейся на интернете и цифровых медиа. Сумму сделки стороны не раскрывают. Aegis Group указала, что по итогам 2007 года на балансе AdWatch находилось €9,5 млн. Предправления агентства IMHO VI Арсен Ревазов (в 2002 году продал агентство группе "Видео Интернешл") и гендиректор агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов (в 2007 году контроль над агентством получил британский холдинг WPP) оценивают бизнес AdWatch примерно в $10 млн. Комиссионные отечественных интернет-агентств составляют не менее 15%, так что при заявленном обороте AdWatch в $30 млн его годовая выручка (объем агентских комиссий) превышает $4,5 млн, отмечает медиадиректор компании MediaStars Вера Бондаренко. По ее мнению, рентабельность по чистой прибыли у AdWatch может достигать 40%, а чистая прибыль больше $1,8 млн. При мультипликаторах 5-6 стоимость бизнеса составляет $9-10,8 млн.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Источник на рынке, информированный о сделке, говорит, что Aegis оценила агентство в €23-25 млн. Консультант сделки партнер компании "Дикушин и Пейль" Андрей Дикушин не подтвердил эту оценку, уточнив, что выплаты бывшим владельцам растянутся на несколько лет и будут напрямую зависеть от будущих финансовых показателей компании. По такой же схеме Aegis в 2005 году купила медиаагентство HMS Komandarm: его стопроцентным собственником группа станет не раньше 2009 года, финальная стоимость компании будет зависеть от показанных ею финансовых результатов.
Среди клиентов компании на июнь 2008 года: Microsoft, Sun InBev, Canon, ВТБ, "Рольф-Холдинг".
2007: Оборот более $30 млн, разделение агентства на AdWatch и Mediaselling
Заявленный оборот в 2007 году — более $30 млн. Совокупные затраты в России на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) достигли, по оценке АКАР, $227 млн.
Готовящейся сделкой по продаже бизнеса британской Aegis участники рынка объяснили раздел в 2007 году агентства на две компании: собственно AdWatch (размещение интернет-рекламы для клиентов) и Mediaselling (продажа рекламных возможностей сайтов, в том числе "Яндекс. Погода", kommersant.ru, gazeta.ru). По мнению экспертов, основатель компании пытался привлечь к сотрудничеству со своим селлерским дивизионом конкурирующие с Aegis рекламные холдинги. Сам господин Глейзер в интервью "Ъ" причиной "развода" назвал постоянно увеличивающийся разрыв между интересами клиентов и площадок.
2005: Старт переговоров о продаже компании Aegis
С 2005 года на рынке начали говорить о готовившейся сделке между Aegis и AdWatch. В интервью "Ъ" в октябре 2007-го Лев Глейзер фактически подтвердил эти переговоры, заявив, что "нам нравится внутренне устройство и скорость развития (Isobar.— "Ъ")".
2000: Основание агентства
Агентство интернет-рекламы AdWatch создано в 2000 году. Совладельцами были основатель Лев Глейзер, гендиректор Андрей Чернышов и два топ-менеджера.