Callsoft, LTD
Основные направления деятельности:
- разработка и внедрение решений корпоративной IP-телефонии
- ИТ-консалтинг и ИТ-аудит
- комплексные решения по построению корпоративных информационных систем
- создание систем обработки и хранения данных
- решения в области виртуализации и облачных вычислений
- построение телекоммуникационной инфраструктуры, центров обработки вызовов, мультисервисных сетей и систем видеоконференцсвязи
- решения для оптимизации и управления бизнес-процессами, интеграция корпоративной информации, внедрение и интеграция бизнес-приложений, корпоративные порталы и системы документооборота
- разработка и внедрение бизнес-приложений, в том числе ERP и CRM
- внедрение систем управления и мониторинга ИТ-инфраструктур
- обеспечение информационной безопасности всех реализуемых систем
- сервис и комплексная техническая поддержка информационных систем, ИТ-аутсорсинг
- специализированные решения для банков, энергетических и телекоммуникационных компаний, предприятий промышленности, нефтегазового сектора и торговли, территориально-распределенных медицинских организаций
Работа в регионах России и странах СНГ
Компания "CALLSOFT" осуществляет сервисную ИТ-поддержку региональных и территориально распределенных предприятий в большинстве крупных российских городов. Среди заказчиков компании - ОАО "Шатура", ООО "Галант-Авто", ЗАО "Холдинговая компания "Стройэнергосервис", ЗАО "РосКабельСвязь", ООО "Атекс плюс", ООО "Риттал". Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
При работе над региональными проектами компания "CALLSOFT" сотрудничает с региональными ИТ-компаниями. В совместных проектах компания "CALLSOFT" контролирует качество выполняемых партнерами работ, оказывает им всю необходимую техническую и консультационную поддержку, организует обучение специалистов.