DeHaat

Компания

Содержание

200px

Конечные собственники

DeHaatиндийский агротех-стартап, основанный в 2012 году. Компания развивает платформу, работающую по модели business to farmers (B2F). Сервис предлагает комплекс услуг, например, индивидуальные консультации фермерских хозяйств, финансовые услуги и поиск покупателей сельскохозяйственной продукции.

История

2021

Привлечение $115 млн инвестиций

27 октября 2021 года стало известно, что индийский агротех-стартап DeHaat привлек $115 млн в рамках раунда финансирования серии D, возглавляемого бельгийской инвестиционной фирмой Sofina и индийской Lightrock. В проект также вложились Prosus, RTP Global Леонида Богуславского, Sequoia Capital India и FMO.

Шашанк Кумар, соучредитель и генеральный директор DeHaat, отметил, что компания стремится создать крупнейшую в мире агротехническую платформу.

«
Мы привлекли $157 млн. от крупных инвесторов за последние 30 месяцев, и наша команда выросла до бригады из более чем 850 профессионалов, обладающих глубокими знаниями в области роста и стратегии, цепочки поставок, технологий и сельскохозяйственных наук, - заявил он.
»

Фонд Леонида Богуславского вложился в индийский агротех-проект
«
Последние 7 месяцев были феноменальными: DeHaat выросла в 5 раз. Таким образом, сейчас мы готовы повторить успех во всех основных сельскохозяйственных кластерах Индии в следующие 12-15 месяцев, - добавил он.
»

DeHaat утверждает, что построила сельскую розничную сеть из более чем 3000 микропредпринимателей для доставки на `последнюю милю`, а также для агрегации, обслуживая более 650 000 фермеров, расположенных в Бихаре, UP, Джаркханде и Одише. С сентября 2021 года, компания начала расширяться в новые регионы, предлагая множество сельскохозяйственных услуг для фермеров.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя 2.2 т

По словам представителя компании, DeHaat твердо намерена продолжать инвестировать в эту технологию. Ранее в 2021 году она приобрела Farm Guide - платформу на основе SaaS для предоставления фермерам информации и рекомендаций со спутников. Текущая техническая команда выросла до 120 человек, создавая уникальные решения на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, связанные с консультированием по урожаю, отслеживанием цепочки поставок `последней мили` и агротехнической платформой B2B SaaS для продавцов вводимых ресурсов, а также покупателей продукции.

«
Вайдехи Равиндран, партнер Lightrock India, сказал: Мы следили за прогрессом DeHaat на протяжении многих лет и впечатлены их стремительной траекторией роста в сочетании с сильной сетью микропредпринимателей. DeHaat построила крупнейшую сеть для фермеров на первой миле. хорошие возможности для трансформации сельского хозяйства за счет повышения урожайности и доходов фермеров.[1]
»

Привлечение $30 млн инвестиций

В январе 2021 года DeHaat сообщила о привлечении $30 млн инвестиций. В число участников раунда финансирования вошел фонд RTP Global Леонида Богуславского, который выступил в качестве основного инвестора наряду с Prosus Ventures. Также в сделке участвовали Sequoia Capital India, Голландский банк развития предпринимательства (FMO), Omnivore и AgFunder.

Привлеченные средства планируется потратить на масштабирование фермерской сети DeHaat по всей западной и центральной Индии. Кроме того, часть денег пойдет на привлечение большего количества мелких предпринимателей и фермеров (их число планируется увеличить до 1 млн к июню 2021 года). Также компания занимается автоматизацией своей цепочки поставок и разрабатывает сложную систему анализа данных.

Основатель фонда RTP Global Леонид Богуславский

Как отмечают DeHaat, лишь треть урожая, производимого индийскими фермерами, достигает крупных рынков. Производители испытывают трудности при поиске покупателей своей продукции. Стартап использует искусственный интеллект для бесплатных рекомендаций фермерам о том, что они должны сеять в течение сезона. DeHaat помогает фермерам продавать продукцию оптовым покупателям, таким как Udaan, Reliance Fresh, Zomato.

«
Эта индустрия находится на грани массовых преобразований благодаря простоте регулирования, фермеры становятся организованными и все больше начинают пользоваться смартфонами. DeHaat максимально эффективно использует эти тенденции для создания продукта нового поколения в сельскохозяйственной цепочке поставок, — сказал вице-президент Sequoia Capital Абхишек Мохан.[2]
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)