Guangzhou Port Group

Компания

Guangzhou Port Group

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2024: В порту Гуанчжоу всю тяжелую работу выполняют роботы, беспилотные авто и ИИ

В начале октября 2024 года стало известно о том, что в порту Гуанчжоу в китайской провинции Гуандун всю тяжелую работу выполняют роботы и беспилотная техника. Это позволяет отказаться от ручного труда и повысить уровень безопасности.

В районе Наньша, где расположены основные причалы порта Гуанчжоу, действует полностью автоматизированный контейнерный терминал. На площадке задействованы передовые технологии, такие как спутниковая навигация Beidou, мобильная связь 5G, искусственный интеллект и автономные транспортные средства. При строительстве терминала были получены более 60 патентов.

Роботы и беспилотная техника в порту

Интеллектуальная система охватывает всю территорию порта и все процессы. Специальные алгоритмы осуществляют планирование и распределение задач. Задействованы инструменты анализа больших данных и датчики Интернета вещей нового поколения. Причальные краны переносят контейнеры с барж на специальные беспилотные тележки, после чего те доставляют грузы в нужное место. Люди контролируют работу роботизированной техники из диспетчерского пункта, сидя за компьютерами.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.6 т

Благодаря частной сети 5G с высокой пропускной способностью и низкими задержками один оператор может управлять сразу восемью передвижными рельсовыми кранами. Это сокращает потребность в персонале, благодаря чему существенно снижаются эксплуатационные расходы. За счет повсеместной автоматизации количество сотрудников в порту удалось уменьшить на 70%. Число инцидентов с участием людей при этом снизилось на 95%. Самоуправляемые транспортные средства с электрическими силовыми установками помогают сократить выбросы вредных газов в атмосферу. В перспективе, как ожидается, примененные ИИ-технологии и системы автоматизации будут внедрены и в других портах Китая.[1]

Примечания