KeepRise (Кипрайз)

Компания

Информационные технологии
С 2022 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ Лахта-2


Содержание

Конечные собственники

История

2023

«ВымпелКом» купил 25% KeepRise

«ВымпелКом» купил 25,1% KeepRise. Информация о сделке зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) 23 ноября 2023 года.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные этого реестра, свои доли в ООО «Кипрайз» продали сооснователи компании Сергей Воробьев и Павел Ворошилов, которым к 24 ноября 2023 года принадлежит по 21,93%. До сделки с «ВымпелКомом» их доли измерялись по 34,48%, отмечает агентство. В пресс-службе «ВымпелКоме» подтвердили покупки доли в KeepRise.

«ВымпелКом» купил 25,1% KeepRise
«
С помощью искусственного интеллекта она автоматизирует ценообразование, позволяя сотрудникам высвобождать время для анализа и поиска возможностей получения дополнительной прибыли. KeepRise пополнил наш венчурный портфель, а его продукты уже применяются в нашей рознице, - добавили в «ВымпелКоме».
»

В мае 2023 года «ВымпелКом» сообщил о внедрении системы ценообразования KeepRise, которая, как отмечали в телеком-компании, будет учитывать не только внутренние данные оператора связи, но и внешние факторы, в том числе прогноз погоды и курс валют. Обезличенные и агрегированные данные, которыми обладает «Билайн», дают возможность прогнозировать спрос в различных локациях и предлагать оптимальные цены торговым сетям из разных сегментов, подчеркивали тогда в «ВымпелКоме».

Также дочерняя компания «Билайна» - «Хайв» - ранее в 2023 году инвестировала в развитие KeepRise. Сумма инвестиций не раскрывалась. Привлеченные средства стартап планировал направить на ускорение разработки новых решений и поиск новых клиентов.

«
Сейчас компаниям важно повышать свою эффективность, и партнерство с «Билайн» позволит нам помочь большему числу компаний максимально увеличить отдачу от процесса ценообразования, - говорил один из основателей и генеральный директор KeepRise Сергей Воробьев.[1]
»

Выход на рынок

29 мая 2023 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила о выпуске на рынок ИТ-стартапа KeepRise, который специализируется на автоматизации ценообразования. Данная компания будет работать в сегментах федерального и регионального ритейла.

Практика автоматизации ценообразования в «КОРУС Консалтинг» стартовала в 2020 году. В компанию пришла опытная команда, которая, используя ресурсы и инвестиции «КОРУС Консалтинг», за три года развила направление до состояния прибыльного бизнеса. Изначально проекты строились на базе платформ международных вендоров - SAS и Competera. Так специалисты реализовали ряд проектов в розничной сети магазинов бытовой техники и электроники «Центр», сервисе доставки продуктов «Самокат» и торговом доме «Вимос». TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.9 т

После ухода иностранных игроков с российского рынка в 2022 году стало понятно, что альтернатив западным решениям в области автоматизации ценообразования нет. В результате команда разработала собственный продукт KeepRise, который соответствует международному уровню систем этого класса. Теперь направление выделилось в самостоятельную компанию, в списке клиентов которой уже есть два региональных и три федеральных ритейлера с общей выручкой более 100 миллиардов рублей.

Платформа KeepRise предназначена для компаний из отраслей FMCG, drogerie, фармацевтика, DIY, а также других сегментов ритейла. Решение анализирует внешние и внутренние данные (цены, динамику спроса, курсы валют и т.д.) и позволяет формировать оптимальные цены в разных торговых точках, повышая их эффективность. Алгоритм определяет цену на товар в автоматическим режиме, при этом позволяя пользователю самостоятельно формировать правила, корректировки и ограничения. Кроме того, есть возможность не только выполнять расчет, но и контролировать, корректировать и согласовывать принятие изменений в процессе изменений цен на товары. Решение позволяет не только ускорить расчеты, но и дает возможность топ-менеджерам компаний анализировать, как ценовые изменения влияют на финансовые показатели всего бизнеса.

Использование платформы KeepRise позволяет увеличить выручку каждой торговой точки (от 5% и выше) и повысить общую маржинальность торговой сети (от 2% и более). Платформа оптимизирует бизнес-процессы: кратно увеличивает количество тестируемых ценовых гипотез за счет скорости вычисления, сокращает время создания одного сценария ценовой кампании на 90% и время для пересчета цен на 75%. Также KeepRise дает возможность увеличить объем обрабатываемой номенклатуры на 70%.

«
KeepRise – уже третий ИТ-стартап, который появился на базе платформы «КОРУС Консалтинг». В компанию приходят талантливые сотрудники с опытом и знаниями, и мы даем им необходимую базу для развития: вместе проверяем работоспособность идеи, помогаем собрать команду, выстроить процессы продаж и маркетинга, найти финансирование и сделать первые шаги на рынке. Когда эти этапы успешно пройдены, и проект готов к росту и масштабированию, мы выделяем стартап в отдельный бренд, чтобы дать больше мобильности и гибкости в принятии решений, – отметил Александр Семенов, генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг».
»

«
Компаниям необходимы инструменты, которые помогут оперативно подстраиваться под текущие изменения рынка. Модульная архитектура нашей платформы позволяет адаптировать различные блоки под меняющиеся бизнес-задачи в области ценообразования. Каждый модуль может быть инсталлирован в ИТ-контур заказчика, а кастомизация не требует перестройки всей системы. Это позволяет адаптировать наше решение под любого клиента, будь то крупный федеральный ритейлер, небольшая региональная торговая компания или бизнес, работающий в сегменте B2B, – сказал Павел Ворошилов, коммерческий директор KeepRise.

»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (4)