LiveTex
ЛайвТекс

Компания

Активы

Конечные собственники

+ LiveTex (ЛайвТекс)

LiveTex – компания, предоставляющая универсальную чат-платформу для работы с клиентами в любых цифровых каналах: социальные сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи (данные на сентябрь 2022г.).

Чат-платформа

Продукт компании входит в единый реестр ПО РФ.

По информации на сентябрь 2022 года чат-платформа LiveTex позволяет:

  • Объединить все цифровые каналы коммуникации в одну кнопку и общаться с клиентами там, где им удобно;
  • Анализировать эффективность работы, находить точки роста и управлять результатами с помощью возможностей статистики;
  • Автоматизировать бизнес-процессы с помощью интеграции любых чат-ботов;
  • Настроить платформу под себя: подключить любые цифровые каналы и/или интегрировать чат-платформу с CRM;
  • Взять безопасность данных под контроль и выбрать наиболее подходящий вариант развертывания: SaaS или on-premise.

История

2017: Покупка RedHelper

Компания из Санкт-Петербурга LiveTex, разработавшая платформу онлайн-консультаций, купила конкурирующую московскую компанию RedHelper, продвигавшую аналогичные продукты для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает в июле 2017 года «Коммерсант»[1].

Акционеры RedHelper, среди которых фигурирует фонд Leta Capital, получат долю в LiveTex и $1 млн. При этом стороны не сообщают размер доли, которая перейдет акционерам московской компании.

2014

Сооснователи «ВКонтакте» инвестируют $4 млн в LiveTex

Разработчик платформы онлайн-коммуникаций Livetex привлёк летом 2014 года $4 млн от российского фонда Vaizra Capital, принадлежащего сооснователям и бывшим акционерами «ВКонтакте» Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили. Средства, полученные во время нового раунда, будут направлены на укрепление инфраструктуры и развитие новой линейки продуктов.

Число клиентов LiveTex выросло: с 1728 (на 1 января 2012 года) до 5100 (на 1 декабря 2013-го).

Продукт LiveTex

Логотип в 2014 г.

По состоянию на 2014 год LiveTex - компания, предоставляющая сервис онлайн-консультирования в России. Это платформенное решение для коммуникации с посетителями ресурсов. Система включает в себя множество функций, среди которых Онлайн-консультант, `Генератор лидов` и звонок с сайта. LiveTex легко интегрируется в бизнес-процессы компании, позволяя понимать, какие каналы связи наиболее эффективны, что влияет на уровень продаж и лояльность посетителей.

Согласно последним исследованиям компании, использование инструментов LiveTex позволяет не только на 20% увеличивать онлайн-продажи, но и значительно повышать средний чек (примерно на 32%). Кроме того, посетители, получившие личную консультацию, остаются довольны обслуживанием на 85-90% чаще.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

Инструментами Livetex — «Онлайн-консультант», «Генератор лидов», «Звонок с сайта», «Виртуальный ассистент» — пользуются игроки самых различных индустрий, такие как Ulmart, Enter, «Трансаеро», Tele2 и другие. Внутренний анализ поведения пользователей сервисов Livetex показал, что подобного рода продукты увеличивают конверсию успешных операций компаний на 5-20% — в зависимости от индустрии и уровня проникновения продуктов.

«
Рынок онлайн-коммуникаций образовался в России в 2009 году, но своё активное развитие получил с 2012 года. Согласно исследованию независимого агентства Ruward:Track, с января 2014 года количество сайтов с установленным консультантами возросло на 0,3 пункта — 10%. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года, продажи Livetex увеличились в 2,5 раза, а количество клиентов — с 3900 до 5400 компаний.
»

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные



Примечания