Конечные собственники
Moneyplace — кроссплатформенный ИТ-сервис аналитики маркетплейсов. Автоматизированный сервис помогает селлерам решать ключевые задачи при продажах на маркетплейсах: поиск товарных ниш, управление ценами и рекламой, анализ конкурентов. Кроме этого, компания предоставляет услуги по обучению ведения бизнеса на маркетплейсах и по отдельным направлениям, позволяющим увеличивать эффективность и масштаб продаж.
История
*2023: Приобретение компанией «СКБ Контур» доли в ООО «Маниплейс»
Группа компаний «СКБ Контур», под брендом «Контур» разрабатывающая экосистему для бизнеса, приобрела долю в компании Moneyplace (ООО «Маниплейс»), предоставляющей набор сервисов и услуг для успешных продаж на маркетплейсах. Об этом представители «СКБ Контур» сообщили TAdviser 25 декабря 2023 года. По их словам, после сделки команда сервиса, включая основателей, сохраняется в полном составе. При этом все бизнес-процессы, а также договоренности с партнерами и клиентами остаются неизменными. Сумма сделки и приобретенная доля не раскрываются.
Сделка с «Контуром» для нашей компании — это стратегическое решение. Объединив наши усилия и компетенции для развития сильного ИТ-продукта на рынке аналитики маркетплейсов, мы сможем еще быстрее расти и продолжать увеличивать свою долю. А клиенты обеих компаний получат предложения для более эффективного развития своего бизнеса, — прокомментировал событие Дмитрий Ермолаев, CEO Moneyplace. |
По состоянию на конец 2023 года пользовательская база Moneyplace насчитывает более 400 тысяч контактов, а число ежемесячных активных пользователей (MAU) — более 100 тысяч. Аналитике сервиса доверяют Forbes, РБК, Ведомости и ряд других ведущих СМИ, а также крупнейшие российские компании, включая ВсеИнструменты.Ру, "Детский мир", Synergetic, Merlion, Redmond.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Клиентами «СКБ Контур» выступают свыше 2,5 млн компаний в России и за рубежом, от ИП до промышленных холдингов. Приобретение Moneyplace стало для группы компаний еще одним шагом в развитии экосистемы для бизнеса, которая насчитывает свыше 70 продуктов. Moneyplace поможет предоставлять клиентам «СКБ Контур» лучшие возможности и позволит закрывать максимум их потребностей.
Ожидается, что сервис будет интересен клиентам и других продуктов «Контура». Например, сдачу отчетности селлеров в контролирующие органы обеспечат «Контур.Эльба» и «Контур.Экстерн», передавать данные в налоговую с онлайн-касс позволяет «Контур.ОФД», автоматизировать офлайновый магазин — «Контур.Маркет». Все, что касается управления продажами маркированных товаров, упростит «Контур.Маркировка».
«Контур.Диадок» обеспечивает электронный документооборот практически со всеми маркетплейсами, и, как отметили в «СКБ Контур», их перечень будет увеличиваться. У «Контура» есть планы по развитию сервисов, которые расширят возможности селлеров. Например, с их помощью можно будет управлять товарным учетом при работе с несколькими маркетплейсами, подбирать и обучать линейных сотрудников и так далее.
Как заявил Михаил Сродных, генеральный директор «СКБ Контур», приобретение доли в Moneyplace — лишь первый шаг в развитии комплекса сервисов «Контура» для продавцов на маркетплейсах.
Это растущий сегмент бизнеса, который сталкивается со множеством сложностей — от поиска и обучения людей до выстраивания операционных процессов по выполнению заказов. Мы видим своей стратегической задачей создание таких условий, чтобы селлеры могли переложить на нас большинство рутинных процессов и сфокусировать свои усилия на развитии бизнеса, — пояснил топ-менеджер. |