Маркетплейс Naduvi, основанный в 2019 году Итаем Гроссом (Itai Gross), обеспечивает прямые продажи потребителям, предлагая (к июню 2021-го) более 25000 товаров для декорирования интерьера от примерно 250 брендов по сниженным розничным ценам со скидкой от 30% до 80%. До основания Naduvi Итай Гросс занимал руководящую должность в компании Westwing, которая специализируется на продаже товаров для дома и предметах декора.
История
2021: Привлечение $10 млн инвестиций, в том числе от Fores Ventures
В начале июня 2021 года голландский стартап Naduvi привлек $10 млн в раунде серии A, который возглавил фонд Begin Capital. В раунде также приняли участие All Iron Ventures, FJ Labs, действующий инвестор Slingshot Ventures, российский фонд Fores Ventures и ряд нераскрытых бизнес-ангелов.
Naduvi сообщает, что финансирование будет использовано для развития маркетплейса и выхода на новые европейские рынки.
Naduvi создает уникальную технологическую платформу, которая позволяет потребителям приобретать красивые брендовые предметы интерьера со значительными скидками, - отмечает Алекс Менн из Begin Capital. - Мы впечатлены командой и быстрым ростом бренда, и считаем, что у него большой международный потенциал. |
Naduvi ведет активную деятельность в Нидерландах, Бельгии и, по состоянию на апрель 2021 года, в Германии. За последний год ее портфель поставщиков значительно вырос. Лояльность к бренду также остается высокой: Naduvi сообщает, что почти 25% клиентов совершают повторные покупки на платформе в течение первых нескольких месяцев.
Этот новый раунд финансирования демонстрирует, что инвесторы верят в наше видение. Наша цель - стать крупнейшим интернет-магазином предметов интерьера в Европе и предлагать всем покупателям отличные товары с большими скидками, - отметил основатель маркетплейса Naduvi Итай Гросс (Itai Gross).[1] |