Napsy

Компания

Napsy

Napsy — российский сервис, предназначенный для создания мобильных приложений без написания кода. Утверждается, что конструктор позволяет создавать приложения без привлечения программистов за три дня. Это проект основателей Napoleon IT Павла Подкорытова и Руслана Ахтямова. Ещё один основатель - Павел Бежин.

К июлю 2021 года Napsy предлагает два тарифа: «Старт» (от 4490 руб. в месяц) и «Бизнес» (от 6900 в месяц). В будущем абонентская плата будет зависеть от выручки в размере 3,7%.

История

2021: Привлечение инвестиций на расширение конструктора

В середине июля 2021 года стало известно об инвестициях, привлеченных стартапом Napsy. В него вложились бизнес-ангелы из НИУ-ВШЭ Александр Курбатов и Богдан Леонгардт, а также основатель фонда Quartz Capital Егор Галкин. По итогам раунда финансирования компания Napsy была оценена в $1 млн.

Как сообщили TAdviser в Napoleon IT, привлеченные средства Napsy планирует потратить на расширение функциональности конструктора и выхода на глобальные рынки.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Это первые инвестиции в проект, до этого он развивался на средства основателей. Следующий раунд запланирован на конец 2021 года и будет направлен исключительно на выход Napsy на международные рынки.

Российский конструктор мобильных приложений без написания кода Napsy привлек первые инвестиции

По словам гендиректора Napoleon IT Павла Подкорытова, с начала пандемии коронавируса COVID-19 проект Napsy столкнулся со взрывным ростом и очередь на запуск приложений. За год количество приложений на платформы увеличилось в 9 раз, заявил он.

В конструкторе предлагаются такие функции для онлайн-торговли, как:

  • Каталог товаров и корзина;
  • Подключение бонусных карт;
  • Онлайн-оплата (Apple Pay + Google Pay);
  • Индивидуальные настройки дизайна;
  • Панель управления контентом, каталогом и заказами;
  • Push-уведомления.

«
Мы создали Napsy, чтобы предложить понятное и максимально доступное решение для микро- и малого бизнеса. Такое мобильное приложение более эффективно в сравнении с сайтами и площадками-агрегаторами, конвертирует новых клиентов магазина в постоянных и увеличивает LTV [Life Time Value — прибыль, которую приносит пользователь за все время работы с продуктом — TAdviser], — заявил глава компании Napsy Руслан Ахтямов.
»