Oxygen
С 2017 года
США
Топ-менеджеры:
Рафаловский Давид (David Rafalovsky)
Содержание |
Конечные собственники
История
2023: Совладелец и СЕО - Давид Рафаловский
Американская платформа цифрового банкинга Oxygen в феврале 2023 года сообщила, что Давид Рафаловский стал основным владельцем акций компании[1]. В этом статусе он сменил основателя Oxygen Хуссейна Ахмеда (Hussein Ahmed). Подробнее здесь.
2021: Привлечение $17 млн инвестиций
В середине января 2021 года платформа цифрового банкинга Oxygen собрала $17 млн в раунде финансирования серии A. Свои средства в развитие компании вложили Runa Capital, S7V, 1984.vc, EFG Hermes, Rucker Park, Inventures и другие инвесторы.
Oxygen предоставляет гибкие банковские решения как для потребителей, так и для малых предприятий, которым нужны современные финансовые решения. С момента запуска в январе 2020 года Oxygen открыл свыше 125 000 счетов и увеличил свой первичный доход более чем в 969 раз. Банковская платформа не вводит ограничений на минимальный остаток и не требует ежемесячной комиссии при использовании как потребительских счетов, так и на счетов малого бизнеса.
Генеральный директор Oxygen Хусейн Ахмед (Хусейн Ахмед) отмечает, что компания продолжает привлекать инвестиции благодаря стремительному росту и высокой заинтересованности клиентов. Компания не только предлагает привлекательный набор продуктов, но и наладила партнерские отношения с такими ведущими компаниями, как Visa, присоединившись к их программе Fast Track.
Франк Штраус (Frank Strauss), давний руководитель розничного банка Deutsche Bank и бывший генеральный директор Deutsche Postbank Bank, который участвовал в раунде и будет выступать в качестве стратегического советника, считает, что компания Oxygen умеет предлагать правильные решения в нужное время и готова воспользоваться преимуществами рыночных возможностей в сфере финансовых услуг.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Компания планирует использовать последний раунд финансирования для расширения своей команды, ускорения роста и дальнейшего создания «лучших в своем классе» банковских продуктов для индивидуальных потребителей, а также банковских предложений для малого и среднего бизнеса.[2]