Prime Kraft (Прайм-Крафт)

Компания

Торговля
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский проспект, 61к2


Prime Kraft (Прайм-Крафт)

Содержание

Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (1)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаСторверк (Storverk)Storverk:CRMCRM2016

История

2023: Топ-менеджер «Черноголовки» купил «Прайм-Крафт»

В середине мая 2023 года стало известно о продаже «Прайм-Крафта» компании «Принцип ЗОЖ», которую возглавляет председатель совета директоров ГК «Черноголовка» Алексей Четвергов. Соответствующая запись внесена в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) 18 апреля 2023 года.

На сделку обратил внимание «Коммерсантъ». Как пишет газета, до продажи «Прайм-Крафта» компанией владели Серафима Максимова и Ольга Нестерова. Финансовые условия договора не раскрываются.

Топ-менеджер «Черноголовки» купил производителя спортивного питания

«Прайм-Крафт» разрабатывает и производит спортивное питание под основным брендом Prime Kraft на мощностях в Ленинградской области с 2015 года. Ассортимент включает протеиновые батончики, печенье, арахисовую пасту, чипсы под марками Wowbar и Primebar, витамины, добавки и т. д. По оценкам Fitness Data на основе бухгалтерской отчетности, «Прайм-Крафт» по итогам 2022 года вошел в пятерку российских производителей спортивного питания.

Среди активов «Принцип ЗОЖ» — компания «Ботаника», выпускающая растительные продукты под брендом Eggan, производитель косметики и бытовой химии под маркой Naturalistykа, поставщик БАД и витаминно-минеральных комплексов Plantago. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.4 т

По случаю сделки между компаниями «Принцип ЗОЖ» и «Прайм-Крафт» газета опросила участников рынка. Председатель Национальной ассоциации индустрии спортивного питания Юлия Кузьмина сказала, что ход иностранных брендов из России не сказался на рынке спортивного питания, однако спрос на такую продукцию в последние годы сокращается во многих странах, в том числе в России, из-за снижения популярности бодибилдинга. Рынок трансформируется в сторону БАД и продуктов для здорового образа жизни, уточнила она. налитики видят потенциал роста рынка за счет увеличения спроса на продукты категории ЗОЖ, а также замещения импорта сырья и продукции из Китая, США и ЕС.[1]

Примечания