Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.3 |
Разработчики: | Сторверк (Storverk) |
Дата последнего релиза: | 2016 |
Технологии: | CRM |
2016: Storverk:CRM ред. 4.0
Продукт "Storverk:CRM", ред. 4.0 – единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей. Предназначен для управления отношениями с клиентами и автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Storverk CRM, редакция 4.0 компании «Сторверк» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Ориентирован на предприятия сектора B2B и B2C в отраслях:
- Торговля, склад, логистика, транспорт;
- Строительство, девелопмент;
- Профессиональные услуги;
- Производство, ТЭК;
- Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм;
- Финансовый сектор;
- Другиевиды производства, универсальные решения для автоматизации производства.
Особенности и возможности программы:
Для менеджера:
- Взаимоотношения с клиентами: улучшенный пользовательский интерфейс функций ведения информации о партнерах и взаимодействий с ними;
- Сценарии переговоров: построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров, хранение и автоматическая обработка полученной информации;
- Тайм-менеджмент: планирование рабочего времени пользователя и информирование о всех нужных событиях в информационной базе.
Для маркетолога:
- Анализ источников и эффективности рекламных каналов;
- Подсистема телемаркетинга и почтовых и смс-рассылок для эффективного поиска новых клиентов;
- Интеграция с IP-телефонией, сайтом компании, Яндекс.Метрикой и Google Analitics, почтовым клиентом, мессенджерами.
Для руководителя:
- Настраиваемые бизнес-процессы: позволяют отражать алгоритмы индивидуальной работы каждого пользователя и автоматизировать совместную работу всех сотрудников;
- Диспетчер задач: автоматизация процесса постановки задач пользователям;
- Аналитические отчеты: воронка продаж, план-фактный анализ, анализ этапов бизнес-процессов, анализ потребностей партнеров;
- KPI и мониторинг показателей: возможность оценивать работу менеджеров и компании в целом с учетом множества критериев;
- Управление проектами: позволяет учитывать при реализации задач по проектам общие сроки продаж/закупок, и согласовывать их между собой в удобной форме Диаграммы Ганта.
Конфигурация "Storverk:CRM" является оригинальной, но не самостоятельной , для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3", версии не ниже 8.3.8. Может работать как самостоятельная информационная база, так и в связке с конфигурациями "Управление производственным предприятием", ред. 1.3, "Управление торговлей", ред. 10.3 , 11.1 и 11.2, "1С:ERP Управление предприятием 2", ред. 2.1, "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0 в режиме "online" на платформе "1С:Предприятие 8". Также реализовано взаимодействие с сервером IP-телефонии Asterisk. Компонента встроена непосредственно в конфигурацию.Российский рынок RPA: тенденции, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Конфигурация "Storverk:CRM" разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем".
Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования.
2015: Storverk:CRM ред. 3.1
2015: Продукт Storverk CRM, редакция 3.1 компании «Сторверк» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт Storverk CRM, разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Сторверк» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения.
Программный продукт Storverk CRM предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и бизнес-процессов на предприятии в целом. Ориентирован на упрощение и ускорение работы с информационной базой.
Реализован в виде дополнения к типовым конфигурациям «1С»: «1С:ERP Управление предприятием 2.0», «1С:Управление торговлей» (ред. 11.1), «1С:Управление небольшой фирмой» (ред. 1.5).
Основные функциональные возможности:
- Гибкая система создания и модификации бизнес-процессов в организации позволяет отразить алгоритмы индивидуальной работы каждого пользователя и автоматизировать совместную работу всех сотрудников.
- Улучшенный пользовательский интерфейс функций ведения информации о партнерах и взаимодействий с ними. Рабочее место менеджера.
- Подсистема телемаркетинга для эффективного поиска новых клиентов.
- Сценарии переговоров. Построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров.
- Стадии взаимоотношений. Построение воронок продаж.
- Диспетчер задач. Автоматизация процесса постановки задач пользователям.
- Рассылка писем. Массовая рассылка писем партнерам.
- Анализ потребностей и формирование заказов. Создание заказов для удовлетворения выявленных потребностей с учетом большого количества настроек.
- Аналитические отчеты. Анализ потребностей партнеров. Построение воронок стадий взаимоотношений с клиентами. Анализ выполнения задач исполнителями. Анализ бизнес-процессов. Анализ заполнения информационных форм о партнерах. Контроль работы сотрудников через отчеты о распределении задач и почасовые телефонные звонки.
- Мотивация и расчет KPI. Возможность оценивать работу менеджеров с учетом множества критериев.
Дополнительные возможности:
- Расширение системы отчетов. Сохранение выборок данных из отчетов. Возможность использования сохраненных выборок при построении отчетов, заполнении документов, назначении заданий пользователям.
- Механизм дополнительных реквизитов объектов информационной базы. Любому справочнику или документу можно добавить произвольное количество дополнительных реквизитов и табличных частей. Данные из дополнительных реквизитов можно использовать при построении отчетов и для отбора информации в программе.
- Дополнительные события. Модификация поведения программы при наступлении различных событий. Тем самым, множество типовых вопросов внедрения, стандартно требующих изменения конфигурации, может быть решено путем настройки из пользовательского режима.
- История изменения значений реквизитов в системе. В каждый документ и справочник в системе включена возможность анализа истории изменения данных.
- Реализовано взаимодействие с системой IP-телефонии Asterisk.
Конфигурация защищена аппаратным или программным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- БиоЛайн | Сторверк (Storverk) | 2017.01 | |
- ПЛЦ АС | Сторверк (Storverk) | 2017.01 | |
- Prime Kraft (Прайм-Крафт) | Сторверк (Storverk) | 2016.12 | |
- Стоинг | Сторверк (Storverk) | 2016.12 | |
- Материк СПб | Сторверк (Storverk) | 2015.12 | |
- Севзапгофротара | Сторверк (Storverk) | 2015.09 | |
- Рубикон (Rubicon) | Сторверк (Storverk) | 2014.12 | |
- Баргус Трейд | Сторверк (Storverk) | 2014.12 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97