Weta Digital

Компания

Weta Digital

Собственники:
Unity Technologies

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Weta Digital — студия спецэффектов. Она создала персонажей и сцены для таких фильмов, как «Аватар», «Властелин колец», «Чудо-женщина» и «Планета обезьян». Портфолио технологий Weta включает инструменты для лицевой анимации, создания виртуальных городских пейзажей и моделирования деформации объектов, а также многих других вещей.

История

2021: Unity Software купила Weta Digital за $1,6 млрд

9 ноября 2021 года компания Unity Software, известная по разработке игровых движков и инструментов для создания 3D-контента, сообщила о покупке студии спецэффектов Weta Digital известного режиссера Питера Джексона. Стоимость сделки составила $1,6 млрд.

В рамках сделки Unity Software будет владеть технологическими и инженерными активами базирующейся в Веллингтоне (Новая Зеландия) компании Weta Digital, в то время как Питер Джексон останется основным владельцем независимой компании по производству киноэффектов под названием WetaFX.

Unity Software приобрела Weta Digital за $1,6 млрд

Сделка может быть закрыта в текущем финансовом квартале, выплаты будут производиться денежными средствами, а также акциями Unity. В рамках соглашения 175 инженеров Weta Digital перейдут под крыло Unity.

Согласно заявлению Unity, приобретение Weta направлено на то, чтобы помочь студии «невероятно эксклюзивным и сложным инструментам визуальных эффектов» привлечь новых художников и «сформировать будущее метавселенной».TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.5 т

Unity планирует не только интегрировать разработки Weta в собственный игровой движок Unity Engine, но и в конечном итоге предложить их как часть облачного сервиса по подписке. В какой-то момент многие инструменты, созданные Weta Digital за эти годы, станут частью игрового движка Unity, что позволит любому, у кого есть доступ к Unity, использовать их в своих проектах.

Как отметила Unity, компании Weta Digital удалось разработать набор профессиональных инструментов полного цикла для 3D-моделирования, создания симуляций и рендеринга — все они ориентированы на потребности художников.[1]

Примечания