Белтел
Beltel

Компания

БелтелBeltel
Российский системный интегратор.
Выручка млрд ₽

Активы

+ Белтел (Beltel)

Показатели деятельности

2021: Рост выручки на 11,3% до 1 407 млн рублей

По итогам 2021 года выручка компании Белтел составила 1 407 млн руб., увеличившись на 11,3% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 184 место в ранкинге TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022.

История

2020: Выручка - 1 264 млн рублей

По итогам 2020 года выручка компании Белтел составила 1 264 млн рублей.

2017: Создание подразделения Datanomics

29 августа 2017 года системный интегратор «Белтел» объявил о создании подразделения Datanomics, работающего в области IoT, Big Data и Machine Learning. Подробнее о событии можно прочитать здесь.

Фактически направление Datanomics работает с начала 2017 года. За это время штат «Белтел» был дополнен необходимыми специалистами, включая Data Scientists, аналитиков, программистов и разработчиков. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Beltel Datanomics предлагает предприятиям сервис, в основе которого — облако Microsoft Azure.

2016: Открытие филиала в Новосибирске

Летом 2016 года «Белтел» объявил о расширении географического присутствия и открытии нового офиса «Белтел-Новосибирск». Новосибирский филиал «Белтела», зарегистрированный 18 августа, будет работать как с предприятиями Сибирского федерального округа, так и всей России. Директором назначен Юминов Станислав, имеющий 15-летний опыт работы в отрасли, ранее Станислав работал в компании "Астерос". В филиале работают 20 сотрудников.

Офисы «Белтела» работают в четырех городах РоссииСанкт-Петербурге, Москве, Воронеже и Новосибирске. География проектов системного интегратора охватывает всю территорию России и страны СНГ.

2013: Рост выручки на 27%

Общий объем выручки компании в 2013 году увеличился на 27% по сравнению с предыдущим годом. Наиболее активное развитие в 2013 г. коснулось таких направлений работы компании, как бизнес-приложения, в том числе мультимедийные решения и инженерная инфраструктура зданий. Кроме того, в 2013 году в компании было открыто новое направление «Решения для телепроизводства и вещания». В рамках его развития «Белтел» стал партнером компании Adobe по новейшему решению Anywhere, позволяющему упростить процесс создания видео и сократить затраты на его производство. По итогам 2013 года увеличение продаж сервисного центра «Белтела» составило 12%.

В 2013 г. наибольший объем проектов был выполнен в индустрии гостеприимства, в том числе для отелей Accor Hotels и Azimut Hotels, а также в отрасли розничной торговли, в частности, для торговой сети «Лента», IKEA, Leroy Merlin. Развитие портфеля решений «Белтела» для компаний индустрии гостеприимства потребовало заключения соглашений о партнерстве с рядом новых производителей, в числе которых Otrum, LG, Ruckus, Teleadapt и Cetis, отметили в компании.

2011

Рост выручки на 27%

Общий объем выручки компании в 2011 году увеличился на 27%. В 3 раза увеличилась выручка от работ по внедрению и проектированию инженерных систем. К наиболее крупным проектам в этой области можно отнести строительство инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры нового офисного здания телекомпании НТВ в Москве.

Рост – 31% за 2011 год – продолжает демонстрировать Сервисный центр «Белтел». Одним из наиболее активно развивающихся направлений работы центра является ИТ-аутсорсинг, получивший признание у ряда международных заказчиков, в частности Volkswagen и Deloitte. В 2011 г. численность персонала увеличилась на 20%.

В портфеле компании в это время проекты различной степени сложности - от поставки оборудования до выполнения роли Генерального подрядчика проекта. Среди крупнейших клиентов компании НК «Роснефть», АК «АЛРОСА», ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, Deloitte, IKEA и др.

Создание департамента программных решений

В июле 2011 года в компании БЕЛТЕЛ создан Департамент программных решений, задачей которого является продвижение, внедрение и интеграция программных продуктов, позволяющих повысить эффективность бизнеса. В основной портфель решений нового подразделения входят продукты таких производителей, как: Microsoft, Jabra, AudioCodes, Polycom. Планируется подписание партнерских соглашений также с другими вендорами.

Основным направлением работы департамента являются «Объединённые Коммуникации». В рамках данных решений предлагается комплексная инфраструктура, обьединяющая средства корпоративной телефонии, системы видеоконференций, решения для совместной работы. Руководителем назначен Бари Муртазин. Бари имеет опыт работы в компании Microsoft на должности консультанта по бизнес-решениям. За время работы в компании он участвовал в запуске следующих продуктов: Microsoft Windows Vista и Windows 7,Windows Server 2008 и 2008 R2 Office 2007, Office SharePoint Server 2007, Exchange server 2007 и 2010, Office Communication Server 2007 и 2007 R2, а также осуществлял консалтинг в области построения бизнес-решений на платформе Microsoft.

2010: Переход на мультивендорную модель

  • В 2010 году произошло окончательное формирование мультивендорности интегратора, начало которому было положено подписанием ряда партнерских соглашений с ведущими мировыми вендорами в 2009 году.

  • Вместе с тем, расширив спектр продуктов, на базе которых возможна реализации уже традиционных для компании решений – корпоративных телекоммуникаций, контакт-центров и сетей операторов связи – БЕЛТЕЛ значительно расширил спектр направлений своей работы. В 2010 году фокус был направлен на реализацию проектов по комплексной инженерной инфраструктуре, центрам обработки и хранения данных, автоматизированным системам управления, комплексной безопасности и т.д. Данная тенденции продолжает сохраняться и в текущем году.

  • Стремительное развитие новых направлений работы компании естественным образом повлекло увеличение объемов обучения технического персонала. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года инвестиции в развитие персонала выросли в два раза.

  • Одним из важнейших для БЕЛТЕЛ аспектом сотрудничества с заказчиками всегда было обеспечение сервисной поддержки всего спектра поставляемых рещений.

  • Расширив перечень поставляемых продуктов, Сервисный центр БЕЛТЕЛ обеспечил возможность технической поддержки инфраструктуры, построенной на решениях Avaya, Alcatel-Lucent, Cisco, Microsoft и т.д.

  • Одной из новых тенденций 2010 года стало увеличение доли аутсорсинговых проектов по сервису. В это время Сервисный центр БЕЛТЕЛ на основе аутсорсинга обслуживает техническую инфраструктуру предприятий известных мировых брендов. В текущем году планируется дальнейшее развитие этого направления.

  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост доходов от сервисной поддержки составил 30%.

В 2011 году компания планирует увеличение объемов продаж в два раза и дальнейшее развитие новых направлений бизнеса.

1995: Основание компании

Компания БЕЛТЕЛ была основана в 1995 году.


ПЕРСОНЫ (17) ПРОЕКТЫ (70) ПРОДУКТ (1)
Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (17) СМ. ТАКЖЕ (101)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (60)

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, Moscow
Проекты ВКС (видеоконференцсвязь), Аудиовизуальные системы (проекты)Видеоконференцсвязь, Аудиовизуальные системы2024.01Описание проекта
- Дом Балле
Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыСКС2022.06Описание проекта
- Библиотека им. В.В. Маяковского
Аудиовизуальные системы (проекты), LG Ultra StretchАудиовизуальные системы, Аудиовизуальные системы2022.05Описание проекта
- Holiday Inn Moscow Vinogradovo
Комплексные проекты видеонаблюдения, Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктуры, Аудиовизуальные системы (проекты)Системы видеонаблюдения, СКС, Аудиовизуальные системы2021.10Описание проекта
- Архбум
Комплексные проекты создания инженерных систем, Проекты построения комплексной телеком-инфраструктуры, Комплексные проекты видеонаблюденияСистемы видеонаблюдения2021.09Описание проекта
- Шкаф, библиотека и арт-резиденция
LG Ultra Stretch, Аудиовизуальные системы (проекты)Аудиовизуальные системы, Аудиовизуальные системы2021.09Описание проекта
- Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Cisco Aironet, Avaya Aura Contact Center, Legrand LCS (СКС)СКС, Call-центры, IP-телефония, СКС, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2021.02Описание проекта
- Movenpick Moscow Taganskaya
Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктуры, Проекты Digital Signage, АТС Alcatel-Lucent OmniPCX EnterpriseСКС, Аудиовизуальные системы, IP-телефония2020.08Описание проекта
- Аквафор (Aquaphor)
FortiGateИБ - Антивирусы, ИБ - Межсетевые экраны2020.06Описание проекта
- Ростелеком Северо-Запад
Avaya Aura Communication ManagerCall-центры, IP-телефония2020.05Описание проекта

<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>