Мультимедиа Холдинг
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123060, улица Народного Ополчения, дом 39, корпус 2.
+7 (495) 925-04-49
Содержание |
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
ICE Partners (Айс Партнерс) | 3CX Phone System | Call-центры, IP-телефония | 2012 |
Активы
Активы
На апрель 2014 года «ММХ» входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций.
В состав холдинга входят (апрель 2014):
- «Наше радио»,
- Вest FM (100,5 FM),
- ROCK FM (95,2 FM),
- ULTRA (работает в режиме интернет-вещания), а также
- российское информационное агентство - «Национальная служба новостей» ("НСН").
На сайте www.nsn.fm публикуются оперативные новости, эксклюзивные комментарии и репортажи с места событий. Кроме этого агентство «НСН» каждый час готовит информационные выпуски для 4-х радиостанций «Мультимедиа холдинга»: «Наше радио», Best FM, ROCK FM. Количество слушателей новостных блоков «НСН» только в Москве приближается к полутора миллионам человек.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Совокупная еженедельная аудитория станций «Мультимедиа Холдинга» в Москве составляет около 3 миллионов слушателей, а «Наше радио» с учетом распространения в нескольких десятках регионов России слушает более 6 миллионов человек.
История
«Мультимедиа Холдинг» образован в 2010 году.
В 2012 году "Мультимедиа Холдинг" возродил в России производство виниловых пластинок.
* 2014: Покупка "Радио Джаз"
В июле 2014 года «Мультимедиа Холдинг» завершил cделку по приобретению радиостанции «Джаз», которая вещает в Москве на частоте 89,1 МГц. Гендиректор холдинга Сергей Афанасьев заявил, что «Радио Джаз» является одним из самых стильных и узнаваемых брендов FM-индустрии с огромным потенциалом. Новый владелец планирует удержать рейтинговые позиции и добиться коммерческой синергии: рекламодателям предложат пакетные решения на ресурсах пяти радиостанций[1].
«Радио Джаз» вещает с 2002 года, в эфире радиостанции звучат Contemporary Jazz («современный джаз»), Smooth Jazz, Blues, Jazz Standard. Проект ориентирован на премиальный сегмент аудитории, ценящий аудиокомфорт.
Незадолго до этого «Радио Джаз» вместе со станцией «Классик» были куплены некоммерческой организацией «Вера, надежда, любовь», которая развивает «Радио Вера». Частоты классик заняло православное радио, а судьба «Джаза» оставалась неопределенной.