Сервис Плюс
С 1992 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115201, ул.Котляковская 5, стр.1
Топ-менеджеры:
Бурделя А. Г.
Содержание |
Компания «Сервис Плюс» создана в 1992 году группой единомышленников как поставщик специализированных технологий для торговых предприятий. Компания занимается автоматизацией предприятий розничной торговли и распределительных центров, поставкой на пищевые промышленные предприятия упаковочного и контрольного оборудования, интеграцией и поставкой мобильных ИТ-решений. Также компания осуществляет техническое обслуживание POS- терминалов и торгового ИТ-оборудования.
Представительские офисы продаж компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Владивостоке. В компании развита партнёрская сеть по продаже программных решений и оборудования, которая охватывает всю территорию России и Белоруссии.
Финансовые показатели
Совокупная выручка компании (CNews Analytics):
- 2010 г. - 1 850 000 тыс. руб., (+12,8%)
- 2009 г. - 1 612 000 тыс. руб., (-41,4%)
- 2008 г. - 2 750 000 тыс. руб., (+8,0%)
- 2007 г. - 2 550 131 тыс. руб., (+43,6%)
- 2006 г. - 1 776 402 тыс. руб.
История
2020: Передача «Ритейл Софт» прав на ПО «СуперМаг»
Как уточнили TAdviser представители «Сервис Плюс», исключительные права на ПО «СуперМаг» были переданы в «Ритейл Софт» 16 марта 2020 года (номер государственной регистрации РД0328393).
2015: Продукты и услуги
По состоянию на 2015 год компания «Сервис Плюс» предлагала решения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания, торговое оборудование, а также системы безопасности для розничной торговли.
Автоматизация предприятий торговли (семейство «СуперМаг»):
- Торговая система «СуперМаг»
- «СуперМаг УКМ 4» (фронт-офис)
- «СуперМаг Плюс» (бэк-офис)
- «СуперМаг Аналитика» (BI)
- «СуперМаг Мобайл» (мобильное приложение)
- Отраслевые решения
- Фронт-офисные решения
- Внедрение и поддержка
- Аналитические платформы
- Системы самообслуживания
- Управление маркетинговыми коммуникациями
ИТ-оборудования для торговых предприятий:
- POS-терминалы
- Фискальный регистратор
- Весы с печатью
- Торговые весы
- Сканеры штрих-кода
- Принтеры этикеток
- Терминалы сбора данных
- Прайс-чекеры
- Мониторы и дисплеи
- Инфокиоски
- Весовые упаковщики-маркировщики
- Системы самообслуживания
2013: Регистрация торговой марки CheckWay в США
В 2013 г. состоялась регистрация торговой марки CheckWay® в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США.
1994-2012
В 1994 г. компания выполнила первое внедрение «СуперМаг» в супермаркеты «Центр международной торговли» и «Новый Колизей», а также первые международные проекты: система FineLabel выведена на рынок Западной Европы. Развитие дилерской сети в Центральной части России, на Урале и Западной Сибири. Начало разработки Программного обеспечения для автоматизации торговли – «СуперМаг Плюс» бэк-офис и «СуперМаг УКМ» фронт-офис. Комплексные поставки оборудования, его установка и обслуживание на ряде крупных торговых предприятий РФ.
В 1995 г. - Первая инсталляция Торговой системы «СуперМаг», положившая начало дальнейшим массовым продажам ПО. Внесение первого в России POS-терминала «IPC-POS» в Государственный реестр контрольно-кассовых машин.
В 1996 г. «Сервис Плюс» начала создавать региональную сеть дилеров и центров технического обслуживания. «Магазин под ключ» - активное развитие программы по комплексной автоматизации магазинов на базе ПО «СуперМаг».
В 1997 г. подписано дистрибьюторское соглашение с Siemens Nixdorf. В результате этого партнерства на рынке представлено кассовое решение премиум-класса. Совместно с United Card Service на основе кассовой системы «СуперМаг-УКМ» разработан и внедрен первый аппаратно-программный комплекс для приема оплаты по пластиковым картам. Создан филиал в г.Минск, Республика Беларусь - «Сервис Плюс Минск». Расширение сотрудничества с Универмагами России: ЦУМ, ГУМ, Седьмой Континент, ДЛТ и др.
В 1998 г. компанией начато партнерство с производителями ПО в сфере автоматизации ресторанов, аптек, бутиков и DIY. Комплексная автоматизация ряда сетей супермаркетов самообслуживания - нового типа магазинов для России.
В 1999 г. подписан контракт с первым иностранным клиентом – IКЕА. Реализованы первые в России проекты локализации иностранного торгового ПО и адаптации его к российским требованиям: локализованы и сертифицированы кассовые системы CALYPSO и PQS. Заключено дистрибьюторское соглашение с Teraoka/DIGI; начаты поставки весовой техники. Адаптация под Российские требования программного обеспечения и электронного оборудования для сети Гипермаркетов «IKEA», Первой сетью гипермаркетов на территории России.
В 2000 г. «Сервис Плюс» разработала программное обеспечение для управления весами в магазине; реализовала комплексные интеграционные проекты с весовым оборудованием. С помощью «Сервис Плюс» запущен первый магазин IКЕА в России. За год продано более 1000 POS-терминалов. Первые проекты «под ключ» по автоматизации сетей в Казахстане, Киргизии и Украине. Создание дочерней Компании «АСЦН» Авторизованный Сервисный Центр Никсдорф - как головной организации по сервису и ремонту на территории Российской Федерации. Успешный запуск первого гипермаркета «IKEA» в России, положивший начало успешному и многолетнему сотрудничеству.
В 2001 г. компания поставила, сертифицировала и запустила кассовую линейку в нескольких первых гипермаркетов Metro Cash & Carry. Создан департамент систем безопасности. Несколько десятков аптек сети ICN оснащены системами защиты от краж. За год продано и инсталлировано более 2000 POS-терминалов.
В 2002 г. начаты поставки системы «СуперМаг» в регионы. Разработана технология «быстрого внедрения», базирующаяся на методике «лучших практик». Создан отдел аналитики для сбора и продвижения «лучших практик». В том же году компанией реализована пилотная установка упаковщика DIGI. Общее число POS-терминалов, поставленных «Сервис Плюс» своим клиентам, приблизилось к 10 000. Расширение линейки электронного оборудования для международных сетей гипермаркетов: установлены взвешивающие и маркирующие комплексы в гипермаркетах «AUCHAN» и «MARKTKAUF». Разработана и успешно воспринята рынком торговли новая версия основного Программного Продукта Компании – «CУПЕРМАГ-2000».
В 2003 г. начато массовое внедрение маркираторов и упаковщиков DIGI: реализованы проекты в торговле (Auchan, Marktkauf) и промышленности. Создано собственное ресторанное решение. Сотрудничество с сетью «Перекресток». Автоматизировано пять магазинов METRO Cash & Carry.
В 2004 г. в связи с расширением географии крупных сетевых клиентов компания приступила к развитию собственного регионального сервиса; разработала типовой проект регионального сервис-центра, открыла первые собственные региональные сервисные центры. В тот же период начаты массовые продажи фискальных регистраторов собственного производства; отдел исследований и разработки преобразован в департамент .
В 2005 г. «Сервис Плюс» начала поставки компьютерно-кассовой системы экономкласса для региональных сетей. Общее количество инсталляций торговой системы СуперМаг® превысило 1000 магазинов. Интеграция и локализация ПО сети HyperGlobus для работы в России. Открытие гипермаркета.
В 2006 г. компания локализовала и начала продажи системы визуализации маркетинговых акций Prestige, а также приступила к продвижению новых программных продуктов собственного производства: SuperKit (управление складскими комплексами) и Lillо (управление ресторанами). Начало совместной программы «Партнерство экспертов: Oracle и «Сервис Плюс». Положено начало успешного сотрудничества с ЗАО «Тандер» по поставке кассового и весового оборудования для автоматизации сетей магазинов «Магнит» различного формата.
В 2007 г. компанией открыт 14-й региональный сервисный центр. В том же году «Сервис Плюс АРТ» становится официальным участником партнерского наблюдательного совета Oracle. Комплексные поставки оборудования и торговых систем в магазины сети «Алмали», Азербайджан. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг ИТ-аутсорсинг: инсталляция торгового ИТ-оборудования при открытии магазинов «Перекресток».
В 2008 г. - Создано направление Business Intelligence и программное обеспечение на базе ORACLE BI. Менеджмент качества разработки, производства оборудования и ПО подтвержден по ISO 9000.
В 2009 г. - Автоматизация гипермаркетов «Твой Дом». Автоматизация кассовых узлов в сети «Копейка».
В 2010 г. - В России открыты французские гипермаркеты KIABI на оборудовании «Сервис Плюс». Внесен в госреестр, и начато массовое производство фискального регистратора СП402ФР-К. Кассовое ПО «СуперМаг УКМ 4.0» получило сертификат "SAP Certified Integration"[1]. Расширение линейки бюджетного оборудования «CheckWay» – сканеры, клавиатуры, весы. Получен статус лучшего в мире дистрибьютора весового оборудования DIGI в 2010 году.
В 2011 г. Крупная поставка системных весов с печатью DIGI в «Десяточке» (3 гипера и 30 дискаунтеров). Реализация крупных проектов по открытию новых гипермаркетов «Седьмой континент», «Магнит», «Лента», «O`Кей», Real, «Мегастрой», «Три кота» в крупнейших городах России. Автоматизация и переход на «СуперМаг» региональных сетевых магазинов «Копилка» (Липецк, Курск), РЕМИ (Владивосток), Shifa (Казань, Альметьевск), Шубинский (Чебоксары), «Слата» (Иркутск). Выпуск нового POS-оборудования и периферии под маркой CheckWay, усовершенствованный и компактный системный блок CheckWay POS 77 становится хитом продаж компании. Группа компаний «Сервис Плюс» выступает партнером Саммита Retail Business Russia 2011[2].
В 2012 г. Внедрение системы самообслуживания Selfservice Checkout в сети Гиперглобус. Новинка - СП 601: для российского рынка адаптирован первый фискальный регистратор от IBM. Новинка - ГЛОНАСС в ТСД: терминал сбора данных M3 Orange оснащен ГЛОНАСС в 2012 году. «Сервис Плюс» в рейтинге Deloitte Technology Fast 500 EMEA 2012 [3].
1993: Начало поставок POS-терминалов и запуск разработки ПО для торговли
В 1993 г. компанией начаты поставки на российский рынок POS-терминалов и средств автоматической идентификации. Образован центр технического обслуживания. Создан отдел исследований и разработки. Начата разработка программного комплекса для автоматизации торговли под маркой «СуперМаг» и системы печати этикеток FineLabel. Начало формирования дистрибуторской сети на территории РФ по продаже и сервисному обслуживанию электронного оборудования для торговли.
Разработка и внедрение «Системы безналичных расчетов» на нескольких крупнейших предприятиях России и Белоруссии.
1992: Основание компании
Компания «Сервис Плюс» образована в 1992 г. Целью компании было предложение решений для автоматизации торговых и складских предприятий на основе современных ИТ.
Время создания компании совпало с Указом Президента РФ Б. Ельцина «О свободе торговли», положившему начало быстрому росту торговли в России и повышенному спросу на специализированное компьютерное оборудование и ПО. В период становления Компании значительные усилия направляются на изучение международного опыта в сфере розничной и оптовой торговли, адаптации его к Российским условиям и внедрению его на наиболее передовых предприятиях России. Параллельно Компания устанавливает партнерские отношения с рядом лидирующих зарубежных производителей электронного оборудования для торговли, заинтересованных в развитии бизнеса на территории России. Первый клиент, первая поставка, установка и комплексное обслуживание – «Reebok Россия».
Примечания
Ссылки
Проекты (97)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Продукты (3)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Первая Форма (1Форма) | Первая Форма (система управления) | BPM, CRM, СЭД | 2012 | |
Naumen (Наумен консалтинг) | Naumen CRM | CRM | 2010 |