Трансойл

Компания

Трансойл

Содержание

ПЕРСОНЫ (5) Цифровой паспорт (11) СМ. ТАКЖЕ (25) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (167)
11.11.24Атлант (железнодорожный оператор)
29.08.24Нефтепродукты в России
03.01.24НефтеТрансСервис (УК НТС)
24.01.19Савченко Анна Олеговна
24.10.17Василий Бабинцев, Directum: Мы смотрим на зарубежные рынки, но понимаем, что и рынок РФ еще далек от насыщения
19.05.17Трансойл (ВидеоМост (VideoMost) ВКС)
02.05.17Трансойл (Контур.Диадок)
10.07.15Railgo - Реилго (Ранее ISR Транс)
29.05.15Трансойл (Indeed Enterprise Authentication (ранее Indeed Access Management (Indeed-ID IAM))
27.03.15Лютов Сергей Владимирович
27.03.15Трансойл (Проекты ИТ-аутсорсинга)
18.12.14Трансойл (Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012))
26.08.14Петренко Константин
29.09.13Трансойл 2
01.02.13Дыргялло Константин Александрович
01.02.13Феоктистова Ирина Васильевна
01.02.13Трансойл (SAP Document Access)
04.09.12Трансойл (Microsoft Enterprise Agreement Subscription (EAS))
19.06.12Мишин Никита Анатольевич
19.06.12Николаев Константин Юрьевич
18.06.12Филатов Андрей Васильевич
17.02.12Трансойл (Microsoft SharePoint 2010)
13.02.12«Трансойл» оптимизировал управленческие процессы
14.06.11Трансойл (СЭД)
Трансойл

Компания начала свою деятельность в 2003 году, предоставляет транспортно-экспедиторские услуги. Специализируется на организации железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Имеет собственный парк локомотивов и вагонов-цистерн. Деятельность компании охватывает всю сеть ОАО «РЖД», железные дороги стран Балтии, СНГ и КНР. К началу 2006 года открыты филиалы в Ленинградской, Архангельской областях, республике Коми, городах Самаре и Иркутске, в планах – открытие филиала в г.Омске.

История

2023: Выкуп цистерн на фоне их дефицита

Как стало известно 3 февраля 2023 года, три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита. Речь идет о компаниях «Трансойл», «Нефтетранссервис» (НТС) и RailGo, которые прежде арендовали цистерны у «Атланта» и Brunswick Rail.

Как пишет «Коммерсантъ», «Трансойл» и RailGo выкупили примерно по 8 тыс. цистерн, а НТС - около 6 тыс. По данным источника издания, «Атлант» вышел из нефтеналивного сегмента: вагоны находились у покупателей в долгосрочной аренде. В RailGo подтвердили факт сделки и отметили следующее:

Три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита
«
До того как сделка была реализована, парк вагонов уже эксплуатировался нашей компанией по договору долгосрочной аренды и в данный момент продолжает работу на тех же полигонах. Грузовая база не изменилась, произошла только смена собственника.
»

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с изданием сказал, что к началу февраля 2023 года в России сложился острый дефицит нефтебензиновых цистерн. Задействованный в перевозках парк цистерн в декабре 2022 года составил рекордные 172,1 тыс. единиц, или 92,3% от общего парка. Он поясняет, что резервуарный парк на большинстве НПЗ ограничен и цистерны зачастую используются как хранилища на колесах, чтобы не менять производственную программу НПЗ при сокращении спроса (также хранение нефтепродуктов будет осуществляться в резервуарах терминалов или на танкерах). TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.7 т

При этом в текущей ситуации, пока новые маршруты экспорта нефтепродуктов в условиях санкций не отстроены, многие участники рынка считают рискованным заказывать новые цистерны. Для оперлизинговых компаний в текущей ситуации, по мнению Бурмистрова, разумно выйти из парка нефтеналивных цистерн и инвестировать средства в более предсказуемые сегменты рынка подвижного состава.[1]

Примечания