Умная Логистика

Компания

Информационные технологии
С 2007 года
Россия
Приволжский ФО РФ
Пермь
614045, Пермский край, ул. Чернышевского д.17а оф.193


Умная Логистика

Собственники:
Монополия.Онлайн - 72%

Содержание

Конечные собственники

Компания «Умная Логистика» — игрок рынка в области автоматизации всех бизнес-процессов транспортно-экспедиционных компаний и грузовладельцев.

История

2024: ГК «Монополия» купила 72% компании «Умная логистика»

Группа компаний «Монополия» в середине июня 2024 года приобрела пермского разработчика сервисов для грузоперевозок «Умная логистика». Сделка направлена на консолидацию усилий по цифровизации и оптимизации логистических процессов.

По данным «Коммерсанта», ООО «Монополия.Онлайн», цифровая платформа ГК «Монополия», в феврале 2024 года приобрела 72% акций ООО «Умная логистика». Доля основательницы компании Ольги Поповой снизилась с 96 до 26,88%, а генерального директора Сергея Мельницына — с 4 до 1,12%.

Группа компаний «Монополия» приобрела пермского разработчика «Умная логистика»

ООО «Умная логистика» была основана Ольгой Поповой в 2014 году в Перми. Компания разрабатывает логистические экосистемы с единым интерфейсом для заказчиков, перевозчиков и водителей. В штате насчитывается 111 сотрудников. Среди основных продуктов компании — TMS-система, платформа для проведения тендеров, программы для автоматизации бизнес-процессов и приложения для контроля местоположения грузов.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

Представители «Умной логистики» называют сделку с ГК «Монополия» «новой главой» в развитии российского рынка транспортной логистики. Сергей Мельницын, генеральный директор компании, отметил, что интеграция с «Монополией» повысит эффективность цепочек поставок и позволит конечным потребителям не переплачивать за товары.

По словам менеджера-логиста ООО «Автоэкспресс» Сергея Семенова, сделка между «Монополией» и «Умной логистикой» будет способствовать стабилизации рынка. Совместные разработки ИT-решений помогут устранить проблемы документооборота и логистических задержек. Семенов считает, что это важный шаг для улучшения состояния рынка транспортной логистики.

По мнению руководителя аналитического департамента AMarkets Артема Деева, растущая потребность в эффективной и экономичной доставке грузов подразумевает разработку новых ИТ-решений, которые позволяют оптимизировать маршруты и снизить транспортные расходы.

«
Выгода для объединившихся компаний заключается в расширении клиентской базы за счет выхода на федеральный уровень, а также в автоматизации и цифровизации всех логистических цепочек, — считает он.[1]
»

Примечания