Кибалко Кирилл Юрьевич
Кибалко Кирилл Юрьевич

Биография

Кирилл родился в Москве.

В 1992-2003 гг. работал в компании «Кворум», где прошел путь от разработчика ПО до генерального директора.

В 2003 году завершил курс MBA в Antwerp International Business School, Антверпен.

В 2003 году прошел курс Executive MBA в ИБДА РАНХ.

В 2003-2006 гг. работал в консалтинговом бизнесе.

С 2005 по 2008 год работал в российском представительстве SAP СНГ.

С 2008 по 2014 год работал заместителем ИТ-директора в Хоум Кредит энд Финанс Банк.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

В мае 2014 г. в интервью TAdviser Кирилл Кибалко рассказал о том, как устроена ИТ-инфраструктура банка, а также о реализованных и текущих проектах.

Директор департамента развития ИТ банка «Хоум Кредит» Кирилл Кибалко

На 22 сентября 2015 года Кирилл Юрьевич Кибалко работает директором департамента информационных технологий «Быстроденьги».

С 18 сентября 2017 работает в компании Газпромбанк на позиции вице-президент — начальник департамента ИТ розничного бизнеса.

2019 год - директор департамента Альфа банка.

На 2023 год - независимый эксперт, C-level консультант по ИТ в финансовой сфере. Успешно реализован ряд проектов по созданию и актуализации ИТ-стратегии, Стратегии импортозамещения, Управления рисками в розничных банках.

Цитата

«
Подход банков к CRM меняется. В фокусе новых CRM уже не решение текущих задач банка, таких как автоматизация продаж и взаимодействия с клиентами. Сейчас CRM-системы сконцентрированы на клиентах, глубоко анализируют их поведение и предоставляют более полную информацию о потребностях и предпочтениях. Таким образом, банки, автоматизировав работу на первом этапе, переходят к более продвинутой системе удовлетворения потребностей клиентов. Теперь настоящая CRM-система - это не только фронт-офис, не только «кредитный конвейер», а специализированная система, построенная вокруг клиента.
»


Фотографии: Кибалко Кирилл