Содержание |
Биография
1988 - 1993 - Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ) (бывший МГПИИЯ (Иняз) имени Мориса Тореза), специальность – преподаватель английского языка.
1987 - 1994 - обширная языковая практика в Экспоцентре и менеджер в международных компаниях (Hyosong/SsangYong Motor Company (Корея)/Лотто Миллион - Греция и т.д)
С 1994 года Татьяна Шахнес работает в российском офисе компании LG Electronics.
В период до 1998 год занимает позицию менеджера по рекламе, с 1998 года — менеджера по связям с общественностью. В этот период проводит смену названия корпорации с GoldStar на LG.
2000 - 2003 – Российская Экономическая Академия им. Плеханова, экономист - маркетолог.
2000 - прошла специальный курс обучения в учебно-исследовательском центре «Бизнес и маркетинг» по программе маркетинговые коммуникации.
2001 - 2003 – институт МИРБИС, Master of Business Administration (MBA).Метавселенная ВДНХ
С 2003 года Татьяна занимает должность Директора по связям с общественностью корпорации LG Electronics в России и странах СНГ.
В 2009 году Татьяна Шахнес член Координационного Центра по донорству при ОП РФ, стала инициатором проекта «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» и уже более 7 лет реализует его совместно с Минздравом России и ФМБА России, участвуя в масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов. Данный проект был признан глобальным руководством компании как одна из самых успешных инициатив из России, которую подхватили офисы LG в странах СНГ, Испании, Корее, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Колумбии и странах Африки.
Публикации
В 2014 г. Татьяна Шахнес выпустила настольную книгу для PR-специалиста – «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», высоко отмеченную экспертами индустрии и удостоенную профессиональных наград.
Награды
Заслуги Татьяны, многолетний и разноплановый опыт работы в сфере PR, бизнес-вклад в развитие компании LG на рынке России неоднократно получали самое высокое признание государственных и общественных организаций, ведущих отраслевых премий и деловых изданий России. Ее деятельность отмечена нагрудным знаком «Милосердие» Минздрава России, медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению».
Татьяна Шахнес является лауреатом премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards 2014 в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама», победителем голосования среди читателей Sostav.ru, партнера Оргкомитета Премии на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards, а также лауреатом премий «Персона года – 2010», «Медиа-менеджер России – 2007», PROBA-IPRA GWA «PR-специалист года – 2006», «Кит медиа-бизнеса – 2002» по версии журнала «Карьера».
Татьяна также трехкратная обладательница титула «Рекордсмен России» в 2011, 2012 и 2015 гг. за реализацию донорских инициатив LG и лауреат премии «PR in IT – 2016» в номинации «Лучший PR-специалист в IT индустрии».
Она занимает 25 место в рейтинге TOPCOMM'2016 «Топ-100 директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» и 5 место в рейтинге 2015 г.
«Топ 1000 менеджеров России» среди директоров по общественным и корпоративным связям, категория «Сервис и Потребительские товары» по версии «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.