АЦК-Мониторинг КПЭ

Продукт
Разработчики: БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Учетные системы

Содержание

«АЦК-Мониторинг КПЭ» - система мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона.

Основная задача продукта - мониторинг достижения целей, задач и программ, поставленных для решения в регионе в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Программный продукт позволяет:

  • оперативно управлять регионом (муниципальным образование), опираясь на оценку динамики ключевых показателей эффективности развития региона;
  • принимать решение об управлении бюджетом региона исходя из оценки эффективности реализации программ и мероприятий (ориентируясь на результативность расходов);
  • осуществлять мониторинг показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации № 825 от 28 июня 2007 года "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ" в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184 ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
  • организовать мониторинг исполнения национальных проектов.

Подсистема администрирования

Подсистема обеспечивает:

  • функционирование системы в целом, организацию взаимодействия остальных модулей между собой, а также контроль целостности данных в системе;
  • взаимодействие системы с пользователем (предоставление основных элементов пользовательского интерфейса – меню, справочники, списки документов);
  • информационную безопасность при работе с системой (идентификация и аутентификация пользователей, разграничение доступа пользователей к функциям системы и к данным в системе, ведение журнала действий пользователей);
  • ввод и хранение базовой нормативно-справочной информации;
  • настройку состава анализируемых показателей, определение для каждого показателя состава возможных измерений;
  • возможность настройки пользователем электронных форм для предоставления сведений по анализируемым показателям;
  • возможность настройки пользователем аналитических представлений по анализируемым показателям, значения которых заведены в систему.

Подсистема мониторинга программного бюджета

Подсистема обеспечивает взаимодействие с системой «АЦК-Планирование» в части загрузки:

  • наименований программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • правового статуса программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • сроков реализации программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • наименования органа исполнительной власти, ответственного за реализацию программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • целей и задач, на реализацию которых направлены программа, подпрограммы, ведомственные целевые программы, основные мероприятия, мероприятия;
  • состава показателей достижения целей и задач программ (непосредственного и конечного результата программ);
  • плановых значений показателей непосредственного и конечного результата и наименования ответственного исполнителя для каждой муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия;
  • плановых объемов расходов на реализацию мероприятия, основного мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы и муниципальной программы.

возможность формирования ответственным исполнителем отчетности об исполнении программ, в том числе о:

  • фактическом достижении значений целевых показателей программ, подпрограмм, мероприятий;
  • финансовом исполнении программ/подпрограмм/мероприятий.

возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

  • оценка исполнения плана по показателю в динамике;
  • поквартальный мониторинг исполнения плана по показателю;
  • сравнительный анализ исполнения плана по показателям;
  • сравнительный анализ исполнения плана по показателям с расчетом среднего значения;
  • анализ финансового исполнения в разрезе источников финансирования;
  • анализ структуры финансового исполнения в разрезе источников финансирования;
  • анализ финансового исполнения в разрезе направлений расходования средств;
  • анализ структуры финансового исполнения в разрезе направлений расходования средств;
  • анализ финансового исполнения в динамике;
  • сравнительный анализ финансового исполнения;
  • анализ полноты использования финансирования в динамике;
  • анализ неосвоенных средств (экономии) в разрезе источников финансирования;
  • анализ неосвоенных средств (экономии) в разрезе направлений использования средств.

Подсистема мониторинга деятельности учреждений

Подсистема обеспечивает: взаимодействие с системой «АЦК-Планирование» в части загрузки:

  • сведений о плановых показателях финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
  • сведений о составе доведенного государственного/муниципального задания.

возможность формирования отчетности о:

  • результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, в соответствии с приказом Минфина РФ №114н от 30.09.2010 года;
  • об исполнении государственного (муниципального) задания, в соответствии с типовой формой отчета, разработанной Компанией БФТ.

возможность настройки администратором системы формы отчета о результатах деятельности в части расширения состава, анализируемых показателей, аналитических разрезов показателей в соответствии с нормативно-правовыми актами субъекта РФ/ муниципального образования;Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

  • анализ динамики показателей финансового состояния учреждений (нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств);
  • анализ динамики показателей по поступлениям и выплатам учреждения;
  • анализ динамики сведений об операциях с целевыми субсидиями предоставленных государственному (муниципальному) учреждению;
  • анализ динамики структуры балансовой стоимости имущества (по видам имущества) - сравнение балансовой стоимости имущества на начало и на конец отчетного периода по видам имущества (движимое, недвижимое, особо ценное);
  • анализ динамики структуры имущества по видам использования;
  • анализ удельного веса имущества по видам использования имущества, в отношении движимого и недвижимого имущества на начало и конец отчетного периода;
  • анализ количества штатных единиц учреждения к фактическому составу замещаемых должностей, как по типам учреждений, так и в разрезах каждого учреждения (на начало и конец отчетного года, на начало и конец отчетного года к соответствующим периодам предыдущих отчетным периодов);
  • анализ изменения балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
  • анализ динамики выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей на начало отчетного периода и конец отчетного периода;
  • анализ динамики полученных доходов от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности на начало отчетного периода и конец отчетного периода.

Подсистема оценки качества финансового менеджмента

Подсистема обеспечивает:

  • интеграцию с системой «АЦК-Планирование»,«АЦК-Финансы», «АЦК-Бюджетный контроль» в части загрузки значений показателей для расчета оценки качества финансового менеджмента, в том числе сведения о:
  • утвержденной сводной бюджетной росписи по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
  • сведения об уточнениях сводной бюджетной росписи по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
  • кассовом плане;
  • показателях государственных (муниципальных) заданий;
  • государственных и муниципальных программах;
  • результатах контрольных мероприятий и иные сведения.

формирование отчетности в соответствии с требованиями, установленными приказами Минфина РФ № 552 от 03.12.2010 и по методике утвержденной приказами № 34н от 13.04.2009, № 383 от 19.10.2011; возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

  • анализ показателей характеризующих качество бюджетного планирования;
  • анализ показателей качества исполнения бюджета;
  • анализ показателей, характеризующих качество управления долговыми обязательствами;
  • анализ показателей, характеризующих качество финансового взаимоотношения субъекта РФ с муниципальными образованиями;
  • анализ показателей, характеризующих степень прозрачности бюджетного процесса;
  • анализ показателей, характеризующих соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса;
  • анализ изменения рейтинга главных распорядителей бюджетных средств субъекта РФ (муниципальных образований в разрезе ГРБС) на начало отчетного периода и конец отчетного периода, на начало (конец) отчетного периода к предыдущим годам отчетных периодов;
  • анализ бюджетных рисков в соответствии с приказом Минфина РФ от 19.10.2011 № 383.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Первый Бит (696)
  1С-Рарус (499)
  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
  ВДГБ (284)
  Хомнет Консалтинг (163)
  Другие (2502)

  1С-ИжТиСи (11)
  1С-Рарус (11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (8)
  Первый Бит (5)
  Другие (52)

  1С-Рарус (7)
  Хомнет Консалтинг (7)
  1С-ИжТиСи (6)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
  Другие (58)

  Первый Бит (16)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ТехЛАБ (7)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  1С-ИжТиСи (5)
  Другие (57)

  Первый Бит (14)
  1С-ИжТиСи (5)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (4)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (3)
  Utrace (Ютрэйс) (3)
  Другие (36)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (125, 1910)
  Первый Бит (60, 375)
  1С-Рарус (60, 339)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1045, 2051)

  1С Акционерное общество (14, 27)
  1С-ИжТиСи (1, 11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
  1С-Рарус (7, 7)
  Другие (35, 40)

  1С Акционерное общество (15, 28)
  Хомнет Консалтинг (3, 7)
  1С-Рарус (6, 6)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
  1С-ИжТиСи (1, 6)
  Другие (35, 52)

  1С Акционерное общество (12, 20)
  Первый Бит (6, 13)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
  1С-Рарус (4, 7)
  ТехЛАБ (1, 7)
  Другие (35, 51)

  1С Акционерное общество (13, 18)
  Первый Бит (6, 7)
  1С-ИжТиСи (1, 5)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
  Другие (26, 37)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Бухгалтерия - 625
  1С:Бухгалтерия ПРОФ - 269
  1С:Розница - 179
  1С:Бухгалтерия КОРП - 126
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  Другие 3336

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
  Синтегс: Фабрика XBRL - 9
  ИТАН: Управленческий баланс - 8
  1С:Бухгалтерия КОРП - 4
  1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
  Другие 64

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  Хомнет XBRL - 4
  Хомнет:НФО - 4
  1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
  Другие 70

  ТехЛаб: Мультипаспорт пациента - 7
  Синтегс: Фабрика XBRL - 6
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  1С:Бухгалтерия КОРП - 6
  БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет - 5
  Другие 77

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 5
  Utrace Hub - 3
  1С:Бухгалтерия - 3
  1С:Бухгалтерия КОРП - 3
  VK Tax Compliance (ранее VK Tax Monitoring) - 3
  Другие 53