Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Akelon (Акелон) |
Дата премьеры системы: | октябрь 2013 года |
Дата последнего релиза: | 02.04.2014 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
Содержание[Свернуть] |
2013
Компания Акелон, выпустила в октябре 2013 года релиз банковского отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для автоматизации работы фронт- и мидл-офисов банка при работе с физическими и юридическими лицами. Во фронт-офисе решение позволяет автоматизировать процессы приема и первичной обработки заявок на получение кредитов и вкладов, расчетно-кассового обслуживания и работы с дополнительными банковскими услугами. В мидл-офисе автоматизируется процесс принятия решений.
Основное нововведение решения – переход от технологии Silverlight к ASP.Net MVC. Это позволило повысить скорость работы, расширить возможности решения и исключить зависимость от оборудования конечного пользователя.
Новая версия адаптирована под MS Dynamics CRM 2013. В решение добавлены новые функции по работе с документами. Все компоненты Antarius выполнены в стиле MS Dynamics CRM 2013 и тем самым органично смотрятся в интерфейсе последней версии системы. Основные принципы работы с элементами управления также соблюдены, поэтому для пользователя CRM работа с компонентами интуитивно понятна.
Компоненты решения для панелей мониторинга Dynamics CRM предоставляют наглядный доступ к объектам системы DIRECTUM: полученным заданиям, инициированным задачам, а также последним измененным документам пользователя.
Antarius дает возможность связывать документы и задачи DIRECTUM с любыми записями MS Dynamics CRM 2013. Предусмотрено как создание документа на базе заранее настроенного макета, в котором могут быть использованы любые данные из записи CRM-системы, так и простая загрузка документа из файла. Пользователю DIRECTUM решение позволяет быстро перейти к записи Dynamics CRM из карточки документа или задачи системы DIRECTUM.Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
Решение Akelon: Antarius легко настраивается с учетом специфики бизнес-процессов конкретной компании и потребностей в организации сквозных бизнес-процессов.
Возможности решения
Решение Akelon: Antarius предназначено для интеграции систем MS Dynamics CRM и DIRECTUM. Решение обеспечивает документационную и процессную поддержку сущностей в MS Dynamics CRM, а также предлагает композитный интерфейс для работы с объектами DIRECTUM из MS Dynamics CRM. Решение легко настраивается с учетом специфики бизнес-процессов конкретной организации.
Возможности решения позволяют существенно упростить работы по поддержанию и развитию продуктового портфеля, а также автоматизировать бизнес-процессы продаж и обслуживания: подбор банковских продуктов, оформление и согласование заявок, подготовка и согласование договоров, предоставление дополнительных услуг.
Решение предоставляет всю необходимую функциональность для формирования каталога банковских продуктов и настройки параметров каждого продукта. В новой версии добавлены аналитические отчеты по каталогам банковских продуктов, позволяющие оценить популярность и актуальность конкретного продукта.
Работа с интеграционным решением
Решение поддерживает интеграцию с такими аналитическими системами, как Microsoft Analysis Services, FICO и Deductor. Благодаря этому появляется возможность производить более глубокий анализ продуктового портфеля, в том числе выявлять предпочтения различных сегментов рынка и удачные комбинации продуктов для более эффективных прямых и кросс-продаж.
Готовая функциональность интеграционного решения Akelon: Antarius позволяет использовать его во множестве различных сценариев работы. Кроме того, решение может быть также доработано, чтобы добавить или упростить некоторые функции, например:
- запускать определенный типовой маршрут системы DIRECTUM для конкретной записи CRM по одной кнопке;
- проверять комплектность документов;
- синхронизировать различные справочники и т.д.
Одной из наиболее существенных новинок является автоматизация фронт-офисного обслуживания и Call-центра с использованием диалоговых окон, что позволяет превратить процесс оказания консультации клиента в простую последовательность шагов. В результате сокращается время обслуживания клиентов, улучшается качество предоставляемой информации и снижаются общие затраты банка на обучение персонала.
Подготовка коммерческого предложения
В качестве примера рассмотрим сценарий подготовки коммерческого предложения. Сотрудник отдела продаж создает и заполняет новую запись сущности Предложение с расценками в Dynamics CRM. В компоненте Связанные документы он выбирает опцию Создать из макета и подходящий макет. Электронный документ формируется автоматически и открывается в веб-доступе DIRECTUM.
Убедившись, что документ сформировался корректно, он возвращается к карточке предложения и создает новую задачу для его согласования.
После согласования документа руководителем сотрудник отдела продаж получает задание на доработку или уведомление, которое отображается в компоненте Мои задания на панели мониторинга. Это дает возможность сотруднику, не теряя времени, внести корректировки, если необходимо, и отправить коммерческое предложение клиенту.
Настройка интеграции сущностей
Решение Akelon: Antarius позволяет в несколько кликов встраивать компоненты в любую сущность MS Dynamics CRM, что дает возможность генерировать документы на основе данных конкретной записи, запускать бизнес-процессы и работать с записью MS Dynamics CRM в системе DIRECTUM.
Для настройки синхронизации данных в системе DIRECTUM создается новая запись в справочнике Сущности, в которой указываются синхронизируемые поля, а также макеты для генерируемых документов. Макет легко настраивается при помощи конструктора документов DIRECTUM и позволяет подставлять значения любых синхронизируемых полей в текст будущего документа.
Настройка синхронизации занимает у опытного пользователя 10 минут и не требует навыков разработки.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)