Разработчики: | Рикор Электроникс (Ricor Electronics) |
Отрасли: | Электротехника и микроэлектроника |
Технологии: | Офисная техника |
Содержание |
2025: Старт продаж устройств предназначенных для корпоративных заказчиков, через розничные сети
ГК «Рикор» 25 февраля 2025 года сообщила о начале продаж своих устройств, предназначенных для корпоративных заказчиков, через розничные сети. Первые 3 000 ноутбуков уже доступны на таких площадках, как KNS, НДК (A1TIS.Дистрибуция), DNS, X‑Com и «Ценалом». В планах компании до июня 2025 года реализовать в рознице не менее 30 000 устройств.
На старте в розничных сетях представлены три линейки ноутбуков в различных конфигурациях:
- RIKOR ARZ – наиболее доступная модель для решения базовых офисных задач и серфинга в Интернете. При этом она оснащена современными процессорами, что позволяет пользоваться компьютером с комфортом и без «подтормаживания».
- RIKOR NINO – модель, ориентированная на образовательные нужды. Оснащена быстрыми процессорами и широким набором портов для подключения дополнительных устройств, дисплеев и проекторов;
- RIKOR SPB – надежное и производительное устройство, с металлическим корпусом и высокой продолжительностью автономной работы, разработанное для большинства офисных сотрудников: менеджеров, юристов, финансистов и др.
Выход в розничные сети особенно важен для корпоративных заказчиков, поскольку он предоставляет новые возможности для закупки оборудования. Теперь компании смогут приобретать устройства без длительных тендерных процедур, оперативно пополнять парк техники, а также тестировать новые модели в небольших объёмах перед масштабными закупками. Это существенно упрощает процесс адаптации и внедрения новых технологических решений в бизнес-среду.
![]() | Выход в розничные сети – важный шаг для нашей компании. Мы стремимся существенно повысить доступность наших устройств как для корпоративных клиентов, так и для более широкой аудитории. Уверен, что теперь еще большее количество пользователей сможет оценить, что российские ноутбуки, произведенные на наших полностью роботизированных линиях, могут соответствовать по производительности, защищенности и качеству изделиям лучших мировых брендов, оставаясь при этом доступными по цене, – отметил Андрей Фроликов, директор розничного канала продаж «Рикор». | ![]() |
![]() | Мы уверены, что это сотрудничество позволит покупателям KNS заказать и получить решения «Рикор», в том числе входящие в реестр радиоэлектронной продукции Минпромторга РФ, по конкурентной цене, – прокомментировал Михаил Ярошевский, директор по развитию KNS. | ![]() |
В ближайшее время «Рикор» планирует расширить ассортимент, добавив в продажу мини-ПК, моноблоки и мониторы, чтобы предложить пользователям полный спектр высокотехнологичных решений.
2024: Подготовка к продажам потребительских ноутбуков
В конце апреля 2024 года стало известно о выходе российской компании «Рикор электроникс» на рынок потребительских ноутбуков. Для этого проекта создается новый бренд, продажи планируются на маркетплейсах и в сетевых магазинах.
О том, что «Рикор» будет продать потребительские лэптопы, «Ведомостям» рассказал источник в одной из компаний, выпускающих электронику. В самом «Рикор электроникс» подтвердили изданию планы и сказали следующее: «Да, мы прорабатываем линейку ноутбуков для розницы».
Вице-президент по коммерции «Рикор электроникс» Сергей Куприянов в разговоре с газетой уточнил, что начало продаж портативных компьютеров для потребителей намечено на конец 2024 года.
По словам собеседника издания, «Рикор» разделил конвейер и сделал отдельную линию под свои устройства. Контрактное производство выделили в отдельную организационную структуру, чтобы они не пересекались, пояснил информатор, отметив, что не стоит ожидать большие объемы продукции.Заказная разработка ПО в России: недавнее прошлое, настоящее и будущее этого рынка. Обзор и рейтинг TAdviser
К концу апреля 2024 года «Рикор» выпускает под брендом Rikor ноутбуки, планшеты, мониторы и прочую электронику для корпоративных заказчиков. Продукция компании включена в реестр Минпромторга. Производственные мощности расположены в Нижегородской области.
Для выхода в потребительский сегмент нужно несколько миллионов долларов, считает представитель ИТ-холдинга Fplus. Хотя у «Рикор электроникс» уже есть собственная производственная линия, поэтому инвестиции могут быть не такими высокими, возражает директор по продажам «Инферит» Олег Епишин. По его словам, «Рикор» может выпустить ноутбуки, которые будут не очень сильно отличаться от коммерческих. Например, вместо матового экрана сделать глянцевый, поменять цвета, убрать корпоративные опции вроде замка Kensington, объясняет Епишин.[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров





























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















