Coradia iLint (водородный поезд)

Продукт
Разработчики: Alstom (ранее GEC-Alsthom)
Дата премьеры системы: август 2022 г
Отрасли: Транспорт

2022: Начаты перевозки

В конце августа 2022 года в Германии водородные поезда Coradia iLint, разработанные компанией Alstom, начали перевозить первых пассажиров на водородном топливе. Коммерческие перевозки запущены после серии испытаний.

Тестовые перевозки, начавшиеся в сентябре 2018 года, продлились до 2021-го — в них участвовали два предсерийных образца Coradia iLint, работавших исключительно на водородных топливных ячейках. Испытания, где используется 100% водород, проводились на уже существующем маршруте, обслуживаемом Eisenbahnen und Verkehrsbetriebe Elbe-Weser (EVB).

Водородные поезда начали перевозить первых пассажиров

Новые поезда, которые заменят 15 нынешних составов с дизельными локомотивами, начали курсировать между городами Бремерферде, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде федеральной земли Нижняя Саксония на северо-западе Германии. По информации издания Newatlas, в дальнейшем число железнодорожных веток с экологически чистыми поездами нового поколения будет увеличено. В Alstom сообщают, что у них есть контракт на поставку еще 27 составов Coradia iLint, которые запустят во Франкфурте-на-Майне и его пригородах.

Выпуская только пар и конденсат, и имея запас хода 1 тыс. км, каждый поезд, как ожидается, будет работать на одном баке водорода в течение целого дня на маршруте. Скорость движения в сети EVB, как сообщается, составляет от 80 до 120 км/ч, но поезда могут разгоняться до 140 км/ч. Каждый из них будет ежедневно пополнять запасы водорода на водородной заправочной станции Linde в Бремервёрде, где расположены 64 резервуара высокого давления, шесть компрессоров и два топливных насоса. В будущем планируется производство водорода на месте с помощью электролиза и регенерации электроэнергии.Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 201 т

Пять Coradia iLints на конец августа 2022 года находятся в эксплуатации, согласно EVB, а остальные, как ожидается, пополнят парк к концу 2022 года, заменив 15 дизельных поездов, работающих на сети, и сэкономив, по оценкам, 1,6 млн литров дизельного топлива и 4,4 тыс. тонн CO2 в год.

Планы Alstom по созданию поездов на водородном топливе не ограничиваются Нижней Саксонией, компания также заключила контракт на поставку 27 поездов Coradia iLint на водородных топливных элементах в столичный регион Франкфурта. Компания ведет переговоры с властями региона Ломбардия в Италии по шести моделям и дюжины водородных поездов Coradia Polyvant для различных регионов Франции. Alstom также проводит эксплуатационные испытания в Польше, Нидерландах, Швеции и Австрии.[1]

Примечания