Разработчики: | Компьютерно-кассовые Системы (ККС) |
Дата последнего релиза: | 2013/10/22 |
Технологии: | СУО - Системы управления очередью |
Содержание |
IS-Line - интеллектуальная система управления очередью (СУО), представляет собой программно-аппаратный комплекс для упорядочения работы с клиентами в виде их автоматизированной регистрации, последовательного обслуживания, сбора и анализа статистических данных.
Сфера использования
- Финансовые учреждения и банки
- Отделения операторов сотовой связи и их сервисные подразделения
- Крупные торговые сети
- Страховые компании
- Медицинские центры и поликлиники
- Салоны красоты и центры здоровья
- Центры трудоустройства
- Налоговые службы
- Общественные приемные
- Отделения почтовой связи
- Паспортные службы
- Автосалоны и автосервисы
Структура
Центральный информационный киоск
- Индивидуальное обслуживание клиента
- Распределение потока клиентов по зонам обслуживания
- Предварительная запись
- Внесение списка предоставляемых услуг
- Оставление отзыва об обслуживании
- Авторизованная регистрация
- Предоставление справочной информации
- Предоставление рекламной информации на табло и идентификационном талоне.
Главное информационное табло
- Отображение уникального порядкового номера вызываемого клиента
- Отображение номера пункта обслуживания
- Отображение текущей даты и времени, или только времени
- Возможность отображения рекламной информации в виде видео роликов или бегущей строки
- Статусы приглашения на обслуживание и оказания услуги
- Возможность работы с подключаемой акустической системой для звукового оповещения клиента о появлении новой информации на центральном табло, а также о вызове клиента.
Информационный дисплей оператора
- Отображение порядкового номера вызываемого клиента
- Статусы приглашения на обслуживание и оказания услуги
- Рабочее место оператора
Вызов ожидающего клиента
- Отклонение не пришедшего клиента
- Переадресация клиента на другую услугу с возможностью возврата
- Подтверждение завершения работы с клиентом
Рабочее место аналитика
- Отчет по текущему состоянию в разрезе услуг
- Статистический отчет в разрезе услуг за период, по подразделениям
- Статистический отчет в разрезе персонала за период, по подразделениям
- Отчет по распределению клиентов по виду услуг за период и по подразделением
Преимущества использования
- Оптимизация работы сотрудников за счет эффективного использования времени, увеличение количества обработанных запросов, сокращение времени ожидания посетителей, обеспечение спокойного психологического климата для клиентов и сотрудников, обслуживание очереди по принципу «одного окна».
- Повышение эффективности обслуживания.
2013: IS-Line 0.25
22 октября 2013 года компания ККС сообщила о выпуске обновления программы IS-Line v. 0.25.
Новшества версии
- Поддерживаются новые системы оценки качества обслуживания.
- Добавлены разнообразные формы отчетности, которые дают руководителям больше возможностей для анализа.
- Клиент может самостоятельно изменять оформление талона и интерфейс регистратора.
- Полная поддержка х64-разрядной системы.
- Оценка работы операторов с помощью датчиков времени.
- Поддержка системы с помощью специального приложения для планшетов с операционной системой Android.
Модульность
Разработчики использовали в новой версии продукта модульную структуру сборки продукта. Теперь достаточно установить на компьютер оператора нужный модуль - это позволяет уменьшить технические требования к компьютерам,поскольку на загрузку модуля уходит меньше времени.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Технологии Будущего (177)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (26)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (18)
ЛЕТА Инжиниринг (12)
Дамаск (11)
Другие (73)
Технологии Будущего (3)
Швабе (Shvabe) (3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Технологии Будущего (7, 187)
Дамаск (1, 43)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (1, 18)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 18)
ЛЕТА Инжиниринг (2, 11)
Другие (48, 36)
Технологии Будущего (1, 10)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
Технологии Будущего (1, 3)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1, 1)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (1, 8)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 2)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (2, 6)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Queue Neuroniq Система управления очередью - 184
СУО Дамаск - 43
БФТ: МФЦ-Капелла - 18
Максима Система электронной очереди - 18
Лета: ЭСУО - 8
Другие 46
Queue Neuroniq Система управления очередью - 3
Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
БФТ: МФЦ-Капелла - 1
Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
Национальный транспортный агрегатор: Trucker Цифровая очередь (TSM) и YMS - 1
Другие 0