Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Just AI |
Дата премьеры системы: | 2022/12/06 |
Технологии: | Call-центры, Речевые технологии |
Основные статьи:
- Call-центр: назначение, типы и задачи
- IVR (Interactive Voice Response) - интерактивный голосовой ответ
- Распознавание речи (технологии, рынок)
- Речевые технологии: на пути от распознавания к пониманию
2022:Запуск готового решения для входящей телефонии — Интеллектуальный IVR
Разработчик технологий разговорного ИИ Just AI сообщил 6 декабря 2022 года о запуске готового решения для входящей телефонии — Интеллектуальный IVR. Решение помогает контакт-центру настроить персональную коммуникацию с клиентом благодаря технической начинке из NLP (Natural Language Understanding), ASR (Automatic Speech Recognition), TTS (text-to-speech), а также машинного обучения.
Интеллектуальный IVR (Interactive Voice Response) в отличие от тонового не просто маршрутизирует входящие звонки, а самостоятельно отвечает на вопросы клиента. Решение гибко подключается к внешним и внутренним сервисам — CRM-системам, телефонии, ПО для контакт-центров и банков или базам данных, что позволяет автоматизировать десятки сценариев, связанных с персональными данными клиентов. Такой голосовой оператор запросто авторизует пользователя, подскажет, когда можно ожидать курьера, соберет данные для оформления заявки, отменит или перенесет запись, ответит на вопросы и примет обратную связь по звонку. При наличии нестандартной ситуации, голосовой оператор определит проблематику и направит клиента в нужную скилл-группу.
В зависимости от сферы применения есть возможность дообучить NLU на имеющемся датасете, чтобы повысить качество распознавания на конкретную тематику, добавить ветки и расширить реакции бота. Сценарии, заложенные в решение, направлены на автоматизацию процессов обслуживания в банке и уже содержат самые частые клиентские запросы. Если в базе банка есть информация о событиях, которые могут помочь предсказать причину звонка клиента, Интеллектуальный IVR в начале диалога задает не общий вопрос для уточнения причины обращения, а предлагает получить консультацию по предугаданной теме. В случае отказа бот проводит консультацию в стандартном режиме. Интеллектуальный IVR способен и на проактивное поведение. При наличии персональных рекомендаций для клиента в системе голосовой оператор озвучит предложение, отработает возражения, поможет подключить сервис или услугу и при необходимости переведет разговор на оператора.
Попадая на классический IVR, человек вынужден прослушать все варианты голосового меню, Интеллектуальный IVR же сразу распознает запрос пользователя, направляет в нужное русло сценария и обрабатывает обращение без помощи оператора. Оставаясь на связи 24/7, Интеллектуальный IVR может помочь клиенту в любое время, независимо от нагрузки на КЦ, отметил Сергей Фомин, руководитель отдела развития решений Just AI.
|
Технология позволяет контакт-центру улучшить такие показатели, как среднее время и уровень сервисного обслуживания (AHT и Service Level). За счет гибкой масштабируемости Интеллектуальный IVR способен принять до 1 000 звонков одновременно. Решение легко разворачивается рядом с классическим IVR и постепенно, ветка за веткой, вводится в эксплуатацию. Проект доступен для реализации как в облаке, так и в контуре заказчика. Стоимость предоставляется по запросу.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (44)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (29)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (27)
SteadyControl (18)
Naumen (Наумен консалтинг) (15)
Другие (188)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (5)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (4)
SteadyControl (4)
Naumen (Наумен консалтинг) (2)
Neuro.net (Нейро) (2)
Другие (17)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (12)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
SteadyControl (2)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (17, 46)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3, 30)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (12, 29)
SteadyControl (1, 23)
SteadyControl HoReCa (1, 23)
Другие (347, 207)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 5)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 5)
SteadyControl HoReCa (1, 4)
SteadyControl (1, 4)
SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы) (2, 2)
Другие (9, 13)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 12)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
SteadyControl HoReCa (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Другие (12, 16)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 9)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4, 7)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
SteadyControl HoReCa (1, 7)
SteadyControl (1, 7)
Другие (17, 29)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
SteadyControl (1, 5)
SteadyControl HoReCa (1, 5)
Ростелеком (2, 4)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Другие (20, 32)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
МТТ VoiceBox - 24
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 23
BSS Digital2Speech - 21
Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 14
Naumen Erudite - 13
Другие 197
BSS Digital2Speech - 5
Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 4
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 4
3i TouchPoint Analytics - 2
МТТ VoiceBox - 2
Другие 11
МТТ VoiceBox - 11
BSS Digital2Speech - 6
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 14