Квант: DOOH DSP Programmatic

Продукт
Разработчики: Квант (МТ-Технологии)
Дата последнего релиза: 2022/06/08
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: CMS - Системы управления контентом

Основная статья: DOOH (Digital out-of-home)

2022: Выход на рынок Санкт-Петербурга

DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга. Об этом компания «Газпром-медиа» сообщила 8 июня 2022 года.

Технологичное решение поможет локальному рынку эффективно реализовывать проекты в секторе наружной рекламы.

Продукт был разработан компанией «Квант» (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга»). Экспансия стартовала с подключения к платформе рекламных поверхностей Russ Outdoor и Gallery в Санкт-Петербурге.

DOOH DSP-продукт сочетает возможности классического и programmatic-размещения, что позволяет рекламодателям реализовывать кампании максимально релевантно их задачам. Главные плюсы DOOH-решения – это возможность моментально оценить профиль аудитории в зоне видимости конструкции, а также гибкость в управлении рекламным креативом, который транслируется на экране. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.6 т

Сегментирование аудитории происходит на основе особых характеристик, которые выявляются при сопоставлении с многомиллионными профилями «ГПМ Дата» (центр компетенций «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными). Консолидированные данные формируются на основе опыта взаимодействия пользователей с рекламой в OOH, на интернет-ресурсах, публичных Wi-Fi-сетях.

Благодаря технологичности DOOH DSP-продукта и разнообразию стратегий закупки, которые в нее заложены, возможно оперативно реагировать и повышать эффективность размещения за счет автоматического контроля подсчета контактов с рекламной поверхностью (OTS) и охвата. Кроме того, рекламодатель может проанализировать показатели продаж и определить, как меняется мнение о бренде.

Первые запуски DOOH-решения совместно с Group4Media (до 17 мая 2022 года – GroupM) показали, что аудитория, достижимая DOOH-рекламой в Санкт-Петербурге, имеет более молодое ядро (25-34 года), чем в Москве (35-44 года). Однако гендерный профиль в городах идентичен. Преимущественно с DOOH взаимодействуют мужчины разных сегментов аудитории.

В Санкт-Петербурге активно модернизируются рекламные конструкции. Цифровой билборд (DBB) является наиболее популярным типом конструкции в городе. Его доля в начале года составляла 75% от общего количества экранов – даже больше, чем в Москве (72%). Накопленный месячный охват одного цифрового билборда в Санкт-Петербурге в 14 раз больше среднесуточной аудитории этой конструкции.

«
Запуск продукта на рынке Санкт-Петербурга планировался еще в 2021 году. В тот момент мы прогнозировали рост доли цифровой рекламы в OOH, но не подозревали, что новые реалии возведут DOOH на уровень приоритета. Наша технология – это решение, которое поможет, в том числе, региональным рынкам, эффективно реализовывать рекламные проекты. Продукт располагает актуальными профилями крупной базы данных и консолидирует на одной платформе спектр наиболее востребованных рекламных инструментов,
сказал Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа».
»

«
Мы понимаем, что потребность наших клиентов в эффективной коммуникации посредством DOOH не ограничивается только Москвой, поэтому прилагали максимум усилий для того, чтобы предоставить аналогичную возможность и на втором по значимости рынке, в Санкт-Петербурге. Инвестиции в диджитал-форматы растут опережающими темпами, и даже в текущий непростой момент активность рекламодателей в DOOH остается на значимом уровне. Мы рады, что со второго квартала 2022 года стало реально расширить географию programmatic-размещений,
отметил Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиа партнерствам, Group4Media.
»

«
Programmatic-технологии позволяют настраивать рекламную кампанию под потребности каждого рекламодателя - выбирать количество и время показов, аудитории, время и количество контактов. Тонкая настройка кардинально отличается от «пакетных предложений», составляющие которых не дают гибкости в зависимости от целей рекламодателя. То, что может быть актуально для крупного сетевого бизнеса, не подойдёт для малых и средних предприятий или индивидуальных предпринимателей. Programmatic становится особенно актуальным в условиях ухода привычных рекламных площадок и инструментов, и мы уверены, что этот способ размещения рекламы продолжит активно развиваться на российском рынке,
добавила Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery.
»



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  Extyl (Экстил) (95)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (47)
  Корус Консалтинг (23)
  Qsoft (Кьюсофт) (15)
  Другие (284)

  Extyl (Экстил) (22)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
  Корус Консалтинг (2)
  Норбит (2)
  Cappasity Inc. (1)
  Другие (9)

  Extyl (Экстил) (14)
  Areal, Ареал (ранее Arealidea) (5)
  Корус Консалтинг (3)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (3)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2)
  Другие (10)

  Extyl (Экстил) (21)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (4)
  Sellty (Селти) (3)
  Первый Бит (3)
  Digital Design (Диджитал Дизайн) (2)
  Другие (10)

  Extyl (Экстил) (8)
  Первый Бит (5)
  Интернет-агентство Далее (2)
  Qsoft (Кьюсофт) (1)
  RDN Group (РДН Групп) (1)
  Другие (7)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (8, 270)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  Microsoft (8, 70)
  IBM (4, 29)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Другие (175, 71)

  1С-Битрикс (3, 36)
  Clipr (1, 1)
  Microsoft (1, 1)
  Telerik (1, 1)
  Cappasity Inc. (1, 1)
  Другие (3, 3)

  1С-Битрикс (3, 30)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) (1, 2)
  Квант (МТ-Технологии) (1, 2)
  Oracle (1, 1)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (2, 37)
  Sellty (Селти) (1, 3)
  Telerik (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (2, 21)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  VK (ранее Mail.ru Group) (1, 1)
  Форктек (Fork-Tech) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс24 - 166
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 98
  Microsoft SharePoint - 62
  IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) - 28
  Другие 101

  1С-Битрикс24 - 19
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
  Pimcore Система управления большими массивами данных о товарах и услугах - 1
  Cappasity Платформа для электронной коммерции - 1
  Visary CMS - 1
  Другие 5

  1С-Битрикс: Управление сайтом - 17
  1С-Битрикс24 - 12
  Визуальный конструктор услуг - 2
  Visary CMS - 2
  Квант: DOOH DSP Programmatic - 2
  Другие 2

  1С-Битрикс24 - 21
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
  Sellty Конструктор интернет-магазина - 3
  SiteFinity - 2
  Visary CMS - 1
  Другие 0

  1С-Битрикс24 - 18
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 4
  Visary CMS - 1
  VK CDN - 1
  Fork-Tech: Telegram Event Assistant - 1
  Другие 0