Проект

Ресторан АС HOTEL привлекает клиентов уровнем сервиса и автоматизации

Заказчики: АС HOTEL

Сочи; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Альфа-Софт (Сочи)
Продукт: 1С-Рарус:Общепит 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/03 — 2013/04
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Содержание

Компания «Альфа-Софт» завершила проект автоматизации ресторана и кофейни современного гостиничного комплекса АС HOTEL внедрением программ «1С:Общепит 8» и «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5», сообщила пресс-служба разработчика 9 апреля 2013 года.

Основа

Для предоставления качественного обслуживания руководство комплекса приняло решение об автоматизации учёта в работе персонала ресторана и кофейни. Потребовалось создать автоматизированные рабочие места для кассиров, официантов, барменов и менеджеров зала. С внедрением новой информационной системы планировалось улучшить сервис и оптимизировать работу персонала по приему и выполнению заказов клиентов.

Оптимальным решением для автоматизации предприятий питания заказчика являются «1C:Общепит 8» и «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5». Для участия в проекте привлекли компанию «Альфа-Софт».

Работа

В ходе проекта автоматизированы участки работы:

  • Производство – система позволяет проводить анализ производства блюд, контролировать объем производства и используемые ингредиенты;
  • Складской учет – с помощью системы оперативно контролируются складские запасы, что позволяет их вовремя пополнять, закупки у поставщиков организованы более эффективно;
  • Розничные продажи – автоматизация позволила оперативно рассчитывать посетителей с помощью установленного оборудования по наличному и безналичному способу;
  • Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями – с помощью программы организован ввод заказов, выписка чеков, счетов. Поступивший в систему заказ сразу же печатается на принтере в кухне, что позволяет немедленно приступить к его выполнению;
  • Расчет зарплаты – система позволяет контролировать выработку официантов;
  • Кадровый учет.

Настроена интеграция с системой размещения, благодаря которой предприятия питания передают в центр приёма и контроля размещения клиентов отеля данные о заказанных клиентом блюдах и напитках. Сотрудники службы приёма учитывают это в общем счете, который предъявляется клиенту по выезду из гостиницы.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Итог

Официанты и бармены ускорили прием и исполнение заказов. В ресторане и кофейне повысился поток посетителей – не только гостей отеля, но и сторонних клиентов. Руководство предприятий общепита отметило рост прибыли.

Жанна Маркарян, главный бухгалтер АС HOTEL, отметила:
  • Возможности новой системы позволяют мне быстро и эффективно оценивать работу ресторанов. Я активно использую в ежедневной деятельности разнообразную отчетность: отчет о продажах, о расходе товаров, о состоянии ресторана, о загруженности залов. Так, система помогает оценивать продажи по товарам, скидкам, клиентам, официантам. Мы рассчитываем эффективность продаж конкретных блюд и напитков и совершенствуем меню. С помощью системы руководство принимает решение о начислении заработной платы и премиальных сотрудникам ресторана и кофейни. Система облегчила работу и менеджерам зала – они получают оперативную информацию о количестве свободных и занятых мест, принимая эффективные решения о размещении новых посетителей или оформляя предварительный заказ на столик.