Заказчики: Аппарат Совета депутатов муниципального округа Якиманка Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Этлас (ЭДО)На базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2019/10 — 2022/02
|
2022: Приобретение дополнительных лицензий СЭД «Этлас»»
4 марта 2022 года компания «Этлас-Софт» сообщила, что Совет депутатов муниципального округа Якиманка удовлетворён уровнем автоматизации электронного документооборота «Этлас»» и расширяет его использование.
Деятельность Совета депутатов связана с объёмным документооборотом. Встречи с жителями округа, подготовка, согласование и контроль решений, законотворчество - работа депутатов многообразна, и вся она отражается в документообороте.
В 2019 году Совет депутатов для оптимизации своей деятельности внедрил систему электронного документооборота. Она должна была решить комплекс задач:
- автоматизировать согласование входящих, исходящих и внутренних документов;
- упростить создание отчётов по различным информационным срезам;
- обеспечить работу с персональными данными;
- автоматизировать приём обращений граждан, получаемых по электронной почте;
- обеспечить удалённую работу с документами из любой точки страны.
Внедрение и настройку системы электронного документооборота «Этлас» в комплектации «Стандарт» провели специалисты компании-разработчика. В ходе этой работы они сформировали группы пользователей с распределением прав доступа, произвели настройку карточек для всех типов документов и реструктуризацию справочника контрагентов, настроили маршруты для бизнес-процессов, сформировали ключевые отчеты, настроили приём и автоматическую обработку обращений граждан с сайта Совета депутатов через корпоративную электронную почту.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
За прошедшее после внедрения системы электронного документооборота время она продемонстрировала свою эффективность.
За счёт прозрачной автоматизации процесса обработки обращения граждан в Аппарате Совета повысилась исполнительская дисциплина. Сократилось время на подготовку ответов на обращения. Немаловажно, что система электронного документооборота помогает неукоснительно соблюдать требования Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
Депутаты муниципального округа отмечают многочисленные позитивные изменения, произошедшие в работе после перехода на электронный документооборот. Документы не теряются, меньше времени уходит на ознакомление с запросами, появилась возможность дистанционной работы с документами, сократилось время согласования решений.
С учётом положительных результатов было принято решение расширить применение программы электронного документооборота «Этлас», для чего были приобретены дополнительные лицензии.
2020: Внедрение СЭД «Этлас»
18 мая 2020 года «Этлас-Софт» сообщил, что Аппарат Совета депутатов муниципального округа Якиманка г. Москвы автоматизировал работу с документами.
Постоянный рост объема обрабатываемых документов, а также желание главы муниципального округа сделать более прозрачной обработку обращений граждан подтолкнули к внедрению системы электронного документооборота.
Из представленных на рынке систем был сделан выбор на СЭД «Этлас», так как помимо наличия стандартных механизмов обработки документов, в данной системе представлен модуль по работе с обращением граждан, который соответствует требованиям 152 ФЗ о «Персональных данных».
Основными предъявляемыми требованиями к внедряемой системы были:
- Возможность автоматизировать согласование входящих, исходящих и внутренних документов.
- Наличие генератора отчетов, с помощью которого, можно самостоятельно строить отчеты по различным информационным срезам.
- Автоматизировать прием обращений граждан с корпоративной электронной почты
- Соответствие системы требованиям 152 ФЗ о «Персональных данных»
- Возможность работы системы из любой точки страны.
В ходе реализации проекта по настройке и внедрению системы специалисты компании «Этлас-Софт»:
- Сформировали группы пользователей с распределением прав доступа к сегментам архива документов.
- Произвели настройку карточек для всех типов документов.
- Произвели реструктуризацию справочника контрагентов.
- Настроили маршруты для следующих бизнес-процессов:
- Согласование входящего договора
- Обработка входящего документа
- Согласование исходящего договора
- Обработка исходящего документа
- Обработка внутреннего документа
- Сформировали ключевые отчеты:
- «Реестр исходящих документов».
- «Реестр входящих документов».
- «Реестр обращений».
- «Реестр договоров».
- «Реестр платежей».
- «Отчет депутатов».
- «Отчет главы».
- Отчет исполнительной дисциплины.
- Настроили прием обращений граждан с сайта через корпоративную электронную почту с дальнейшей автоматической обработкой, в соответствии с установленными регламентами.
В результате внедрения системы электронного документооборота Аппарат Совета депутатов полностью автоматизировал регистрацию и обработку всех ключевых типов документов, повысил исполнительную дисциплину за счет прозрачной автоматизации процесса обработки обращения граждан, обеспечив при этом сохранность персональных данных заявителей в соответствии со 152-м ФЗ.