Проект

«Аэрофлот» внедрил производственную аналитическую платформу Sabre Intelligence Exchange

Заказчики: Аэрофлот

Москва; Транспорт

Продукт: Sabre Intelligence Exchange

Дата проекта: 2015/05 — 2018/09
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3077
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 587

Содержание

2018: Итоги внедрения платформы Sabre Intelligence Exchange

15 октября 2018 года компания «Рамакс» сообщила о завершении проекта по внедрению конфигурируемой аналитической платформы Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX) в ПАО «Аэрофлот». В качестве целей были обозначены: оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании, повышение качества анализа и документирования данных бронирования, а также управления коммерческими данными авиакомпании. Реализацией проекта занималась компания Integro Technologies, российский интегратор, имеющий собственный Центр экспертизы по решениям Sabre.

Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX) — это конфигурируемая и масштабируемая платформа, интегрируемая со всеми информационными системами ИТ-ландшафта авиакомпании, которая позволяет эффективно контролировать, систематизировать и передавать коммерческую информацию, а также осуществлять анализ показателей продаж в реальном времени.

В результате запуска проекта в промышленную эксплуатацию «Аэрофлот» получил доступ к таким автоматизированным функциям, как онлайн-обновление данных о ближайшем рейсе и карточке участника бонусной программы, получение пассажиром Push-уведомлений после завершения полета для оценки качества обслуживания. Система также позволяет агрегировать и стандартизировать контактные данные пассажиров, учитывать информацию о совершенных полетах для начисления бонусных баллов участникам программы лояльности.

Кроме того, пассажиры получили возможность получать оповещения посредством email- и смс-сообщений о начале онлайн-регистрации за 24 часа до вылета, о необходимости оплаты бронирования до окончания тайм-лимита, о начале посадки и изменении номера выхода на посадку.

Результатом выполнения проекта стало повышение уровня клиентоориентированности ПАО «Аэрофлот» за счет предоставления персонального подхода к каждому клиенту компании.

«
«Для более глубинного анализа и принятия соответствующих решений мы получили ряд важных автоматизированных функциональных возможностей. Это, например, агрегирование данных бронирований и регистраций пассажиров с целью дальнейшей передачи информации о трансферах, несопровождаемых детях, уровню загрузки и т.д. в производственные и коммерческие информационные системы ПАО «Аэрофлот».
»

2015: Подписание соглашения о внедрении Sabre Intelligence Exchange

21 мая 2015 года стало известно о подписании соглашения между компаниями «Аэрофлот» и Sabre Corporation о внедрении в ИТ-инфраструктуру авиаперевозчика технологического решения Sabre Intelligence Exchange[1].

Офис Аэрофлота, 2014

Задачи проекта

«Мы решили расширить наше сотрудничество с Sabre, поскольку корпорация предлагает нам передовые технологии, которые помогут нам лучше понять наших пассажиров в современную эпоху высоких технологий, — поведал Кирилл Богданов, заместитель генерального директора «Аэрофлот» по информационным технологиям. — Сотрудничество с Sabre наилучшим образом способствует достижению наших целей, позволяет нам опережать конкурентов и укреплять положение на рынке благодаря использованию передовых технологий, которые обеспечивают должное качество обслуживания пассажиров».

Примечания